Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Редкий Порше гонщика Ф1 выставили на реализацию (фото)

У  болельщиков Макса Ферстаппена возникла возможность проехаться на  его автомобиле. Правда, для  этого нужны 399 тыс. евро. И  гоночная трасса.

Фото: GP Elite и  Порше

Нидерландская Фирма GP Elite разместила объявление о  продаже Порше 911 GT2 RS в  лимитированной версии Clubsport. Всего было выпущено 200 подобных спорткаров.

Этот « Порше» прежде и  принадлежал гонщику Red Bull Racing, на  капоте можно заметить наклейку с  логотипом Ферстаппена.« Клабспорт» можно было увидеть в  документальном фильме о  Максе, который называется Whatever It Takes.

В  объявлении отмечается. Что  Автомобиль размещается в  идеальном состоянии. Судя по  всему, по этой причине спустя несколько лет после приобретения (модель была представлена в  2018 году) « Порше» продается за  такую же сумму, за  которую его и  приобретали новым.

Порше 911 GT2 RS Clubsport запрещен для  езды по  дорогам общего пользования. Он  предназначен для  клубных заездов по  гоночным трассам.

Пробег автомобиля составляет 1200 километров. Что  касается технических характеристик, 3, 8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с  двойным турбонаддувом выдает 700 лошадиных сил, а  машина весит 1390  кг. Круг по  трассе в  Зандфорте 911-й может проехать за  1 минуту и  45 секунд.

В  качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с  2-мя сцеплениями Порше Doppelkupplung (PDK) — как и  у  иных гоночных версий « девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при  помощи подрулевых лепестков.

На  передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в  комбинации с  вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На  задней оси используются четырехпоршневые суппорты и  диски диаметром 380 миллиметров.

Автомобиль оснастили каркасом безопасности, отвечающим стандартам FIA, углепластиковым съемным штурвалом и  экраном перед  водителем, а  также настраиваемой системой стабилизации и  ABS. Помимо этого, в  салоне остался кондицинер.



16.02.2021


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт