Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  ГИБДД представила план борьбы со смертностью пешеходов

На текущей неделе состоялось совещание правительства по поддержанию безопасности дорожного движения.

на встрече вице-премьер Марат Хуснуллин поведал, что согласно анализу за 2019 год существуют 3 ключевые причины ДТП: наезды на пешеходов (80% - вне пешеходных переходов), вождение в пьяном состоянии и выезд на встречную полосу движения. Каждая из них унесла жизни не менее 4 тысяч людей.

Как сообщает пресс-служба Госавтоинспекция, на долю пешеходов приходится тридцать процентов всех ДТП и около 5 тыс. умерших в 2019 году. При этом 917 смертельных случаев произошли на пешеходных переходах.

Ключевым фактором ДТП с пешеходами начальник Госавтоинспекции Михаил Черников назвал превышение скорости движения водителями. Бороться с этим он внес инициативу установкой комплексов фотовидеофиксации, введением лимиты скорости в обжитых районах и местах интенсивного движения пешеходов, установкой перед пешеходным переходом искусственных дорожных неровностей и созданием шумовых полос.

Другой фактор риска - недостаток дорожно-транспортной инфраструктуры Для пешеходов (тротуаров или ограждений, оборудованных переходов). Для его уменьшения предложено сооружать больше подземных и надземных переходов, модернизировать наземные переходы из нерегулируемых в регулируемые, устанавливать перильные пешеходных ограждения и строить тротуары.

Третьим фактором начальник Госавтоинспекция назвал недостаточную освещенность на дорогах или ее полное недостаток. Как надо действовать тут - устанавливать дорожные знаки и сигналы на пешеходных переходах, выстроить их освещение, ввести запрет на остановку и стоянку машин в местах возможного перехода проезжей части и сокращать зоны парковок перед пешеходными переходами.

Почти четверть (23, 9%) или одиннадцать 317 случаев ДТП на пешеходных переходах произошли в столицах субъектов России. Основная часть происшествий - 72, 3% - совершается на нерегулируемых пешеходных переходах. В прошедшем году на подобных участках лишились жизни 675 человек.

так или иначе, начальник Госавтоинспекции уточнил, что из-за мерам по созданию безопасных условий перехода проезжей части за последние 7 лет число наездов на пешеходов снизилось на четверть.

в долгосрочной перспективе участники заседания подчеркнули необходимость разработки и внедрения стандартов безопасности машин, создания удобной системы пешеходных маршрутов в городах, обязательное применение пешеходами предметов со светоотражающими элементами, а также продолжения проведения массовых пропагандистских и социальных кампаний.

не так давно Госавтоинспекция внесла предложение водителям перейти трассу с завязанными глазами. На Кубани ГИБДД провела эксперимент, позволяющий водителям почувствовать себя пешеходами со слабым зрением.

прежде было оглашено, что служители правопорядка будут тестировать микроавтомобили из Адыгеи. Электрокары с именем " Ардерия ТС2 " пройдут проверки на дорогах республики уже в ноябре.

Сколько водителей поймали на дачном участке взятки Госавтоинспекция в 2020 году? Столичная ГИБДД поделилась статистикой за первые девять месяцев текущего года.



24.10.2020
Ссылки по теме:


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт