Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Дорожные камеры нацелят на COVID-19

Московские власти готовят городскую систему фиксации нарушение правил дорожного движения для выявления водителей-нарушителей самоизоляции. Передвижные камеры, находящиеся в введении ЦОДД столицы России, научат фиксировать 50 новых составов правонарушений, включая ст. 6. 3 КоАП РФ, введенную в апреле 2020 г. и предусматривающую наказания относительно заболевших COVID или контактировавших с больными. Штрафы достигают 300 тыс. Руб.

Столичный " Центр организации дорожного движения " (ЦОДД) объявил на интернет представительстве госзакупок тендер по выбору организации, которая займется " работами по улучшению передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушение правил дорожного движения ". Максимальная сумма контракта - 98, 1 млн руб. Повествование ведется о 59 микроавтобусах на месте базирования Ford Transit и Газель Next, на крыше которых установлены камеры. Сегодня они способны фиксировать лишь 14 составов правонарушений, а в итоге модернизации перечень расширят до 64, включая проезд на красный свет, непредоставление водителями преимущества пешеходам, пересечение сплошной линии, движение между полос, ряд нарушений правила остановки/стоянки.

в апреле 2020 года, вспомним, во время борьбы с распространением в стране коронавируса в эту публикацию внесли поправки: для граждан-нарушителей норм самоизоляции в рамках режима " повышенной готовности " штраф варьируются от пятнадцать тыс. До 300 тыс. Руб.(в зависимости от определенного состава и тяжести нарушения). Весной статья эта применялась в большинстве своем в регионах полицейскими в процессе рейдов, о Чем рассказывал " Ъ ". Затем часть наложенных штрафов гражданам получилось оспорить в судах. В столице относительно нарушителей режима самоизоляции применялась ст. 3. 18. 1 КоАП столицы России (также была введена Весной). Подчеркнем, во время действия системы переведенных в электронный вид пропусков (ее отключили 8 июня) автовладельцы, передвигающиеся по городу без специального разрешения, получали Штрафы в 5 тыс. Руб. За проезд без пропуска именно по " столичной " статье, а вовсе не по 6. 3 КоАП.

в ЦОДД столицы России прокомментировали, Что Многие стационарных комплексов уже Сегодня способны распознать 55 видов нарушений, а " Передвижные - сильно меньше "." Модернизация последних даст Возможность сделать функционал передвижных и стационарных камер идентичным ", - прокомментировали в центре. Отвечая на вопрос, зачем надо добавлять в функционал камер фиксацию нарушителей самоизоляции (ст. 6. 3 КоАП), в ЦОДД заявили: " стационарные комплексы и Передвижные обязаны трудиться в синхронном режиме, по этой причине идет плановая доработка программного обеспечения ".

Возможность фиксации нарушения по ст. 6. 3 КоАП РФ предусматривается на случай, Если потребуется вводить надзор за передвижением по городу Жителей, обязанных изолироваться (больных, контактировавших с больными и Т. Д.), комментирует " Ъ " знакомый с ситуацией источник.

Заболевший COVID-19 гражданин (или контактировавшее с ним лицо) получает предписание Роспотребнадзора о надобности не нарушать режим самоизоляции, а Если он его не соблюдает, штраф обязан выноситься по ст. 6. 3 федерального КоАП, комментирует " Ъ " народный избранник Мосгордумы Кирилл Щитов (автор весенних изменений в КоАП Москвы). Логика, согласно его заявлению, в усилении наблюдения есть." Если человек инфицирован и является распространителем вируса, само собой, он обязан находиться дома, - говорит народный избранник.- в идеальном мире граждане своими силами, добровольно и с полной самосознательностью обязаны были бы сами остаться дома без камер и штрафов. Но не все готовы добровольно не нарушать изоляцию, чтобы не подвергать риску остальных. Чем выше надзор, тем выше неотвратимость воздаяния ".

специалист по системам фотовидеофиксации нарушений Григорий Шухман обращает внимание на то, Что камера не дает Возможность установить личность водителя и пассажиров.

мистер Шухман прежде направлял обращение в Генпрокуратуру о незаконности автоматической рассылки штрафов Весной за нарушение режима самоизоляции: Ч. 3 ст. 28. 6 КоАП РФ не предусматривает вынесения штрафов по ст. 3. 18. 1 КоАП столицы России. Ровно по той же аналогии, говорит Григорий Шухман, нельзя при помощи камер наказывать по ст. 6. 3 КоАП РФ - это не предусмотрено кодексом. Руководитель столичной коллегии правовой предохранения автовладельцев Виктор Травин подчеркивает, Что камера еще должна быть сертифицирована для выявления этого вида нарушения, это также обязательное условие.

Что касается других новых составов, то не все они имеют Возможность корректно фиксироваться при помощи передвижных камер, отмечает Григорий Шухман. К примеру, для объективного наблюдения проезда на красный свет надо несколько фотографий с разных ракурсов, а микроавтобус стоит на одном месте. Большинство нарушения требуют обзорных фотографий с большой высоты (стационарные камеры висят на Г-образной опоре на столбах), передвижной же комплекс снимает с высоты в 2-3 метра, подчеркивает специалист.

Иван Буранов



17.10.2020


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт