В середине октября модельный ряд BMW 7-серии пополниться сразу двумя дизельными модификациями.
В серийное производство пойдут версии 430d и 740d.
Надо ли говорить, что оба мотора уже известны поклонникам дизельных BMW по предыдущей модели, но с тех пор они претерпели серьезные изменения. В частности теперь они оснащены системой непосредственного впрыска топлива посредством рампы common rail второго поколения позволяющей свести уровень вибраций к минимуму и повысить отдачу двигателя.
Увеличилась и мощность и крутящий момент. 3-литровый турбодизель выдает 218 л.с.при 4,000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм (что превосходит показатель двигателя модели 745i) и достигается в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин.
4-литровый V8 еще мощнее. Его отдача - 258 сил при 4,000 об/мин, а крутящий момент до 600 Нм в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин.
Как и бензиновые моторы дизеля агрегатируется с 6-ступенчатый "автоматом" с возможностью переключения передач на руле.
Игорь Сирин
http://www.info.auto.ru/ 16.10.2002 |