Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Китайский агрегатор такси вышел на рынок России

В РФ начал трудиться самый большой агрегатор такси из Китая - Фирма Didi Chuxing. Китайский агрегатор дает обещание водителям прибыльные правила, А пассажирам - доступные тарифы. Народные избранники и профсоюзные лидеры таксистов обеспокоены, Они считают, что китайцы будут " отжимать " рынок, переманивать покупателей и шоферов, А Сами таксисты рады альтернативной платформе.

в столице Республики Татарстан начало работу российское подразделение Didi Chuxing, которая у себя на родине является крупнейшей фирмой по частным перевозкам. Каждый день При помощи сервиса Didi совершается более полумиллиона поездок на такси. Казанский филиал организации предлагает таксистам уже в настоящее время начать работу с ними, скачав Для подключения подобающее приложение в App Store или Google Play.

Примечательно, что Didi дает обещание, что их комиссия с каждого заказа, переданного водителю, составит всего 10%. Для сравнения у самого крупного российского агрегатора комиссия в настоящее время в зависимости от тарифа составляет 16-20, 5%, в общем усредненная по российскому рынку ставка - 30%.

" очень большой экономический потенциал и проактивная политика относительно инноваций в РФ, например в Республике Татарстан, обеспечивают идеальные правила Для создания новых технологий и услуг Для удовлетворения большого локального спроса на перемещения. Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик от уполномоченных местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, руководитель Татарстана, пригласил Didi подключиться к местному бизнес-сообществу ", - приводит журнал VC. Ru сообщение организации по вопросу начала работы в столице Республики Татарстан.

" печатное издание. Ru " направила запрос в головной офис организации с вопросом о планах в отношении бизнесменов России, Уполномоченные Didi на письмо не ответили.

1-ый зампред отдела государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков (автор законопроекта от реформе рынка такси) считает, что приход столь крупного иностранного агрегатора в страну неминуемо будет связан с переделом рынка такси.

" Didi станет монополистом, Они зальют рынок деньгами, перетянут к себе водителей доплатами, потому что, в большинстве своем, это индивидуальные бизнесмены. Установят демпинговые цены за поездки. Они будут трудиться на убытки, лишь бы разорить и ликвидировать конкурентов. А опосля того, как захватят рынок, Они будут диктовать свои цены, когда соперничать уже будет не с кем ", - поведал свои мысли с " Газетой. Ru ".

Возможности у Didi Для этого есть, говорит Лысаков, указывая на многомиллиардную капитализацию организации ($56 млрд). В Китае Didi стала по факту национальным таксомоторным оператором в 2016 году после поглощения Uber China. Сделка оценивалась в $35 млрд, со своей стороны Uber в итоге договора стал совладельцем китайского агрегатора ему принадлежит доля в пятнадцать, 4%. Среди акционеров Didi такие крупные китайские концерны, как Alibaba и Tencent.

по отзывам главу координационного совета профсоюза Андрея Попкова, китайцы начали заниматься незаконной деятельностью.

" Мы знаем их, знакомы с этой фирмой. Они неправильно зашли, и работают, скажем так, нелегально - нанимают незаконных водителей. Им в итоге ", - поведал " Газете. Ru " Попков.

Собеседник так же как и народный избранник Лысаков полагает, что китайцы за счет демпинга постараются вытеснить с российского рынка локальных игроков.

в тоже время российские агрегаторы Сами виновны в том, что в настоящее время вероятность перетока водителей к иностранному агрегатору как никогда высока, считает автомобильный специалист Сергей Ифанов.

" в прошедшем году была забастовка таксистов, которые протестовали против высоких комиссий агрегаторов. В реальности заработать в такси весьма сложно, так как агрегаторы забирают непомерную комиссию - 30%, - обрисовал проблему Ифанов.

за вычетом питания, восстановления машины, штрафов и расходов на бензином у него остается около 20% от реального заработка - Обычно это 30-45 тыс. Руб., знает Ифанов. При этом специалист подчеркивает, что работа профессионального водителя сопряжена с высоким риском. Сами таксисты выражают схожую позицию со словами правозащитника.

" в данный момент что бы вы не сделали в приложении - на это начхать. Главное дайте клиенту уехать дешевле и быстрее, А водителю получить за заказ денег больше чем у конкурента. Остальное все неважно: есть адрес куда везти, нет адреса, чарт, отзывы и так далее - без разницы ", - оставил комментарий в паблике Didi в " Вконтакте " пользователь Юрий Сергеевич.



01.08.2020


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт