Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Горьковский автозавод в первый раз после ГАЗ-66 выпустил бескапотник

Модель " Валдай " С заводским индексом 3310 присутствовала в гамме марки ГАЗ С 2004 по 2016 годы. Технически Это был глубоко модернизированный " квадратный " ГАЗ-3307 (А точнее, ГАЗ-4301 - его 5-тонная дизельная версия), на шасси которого газовцы водрузили кабинный модуль от обычной " Газели ".

Долгое время " Валдай " оставался одним Из лидеров сегмента, наиболее когда на замену тракторному дизелю ММЗ пришёл агрегат Cummins 3. 8 серии ISF. Однако под конец 2014 года на рынок вышел более современный " Газон Next ", И рынок проголосовал рублем именно за капотный грузовик поколения " Некст ".

И вот " Валдай " возвращается. Сейчас Это - бескапотная машина. Если сравнивать ее С " Газоном ", то компоновка " кабина над двигателем " позволила увеличить длину грузовой платформы сразу на 80 сантиметров, попутно улучшив маневренность. Это два больших плюса, принимая во внимание, Что среднетоннажник заточен на городскую эксплуатацию.

Если продолжать сравнение " Газона " И " Валдая ", то важно отметить грузоподъемность новичка - он может взять на борт 3, 7 тонны груза при полной массе 6, 7 тонны. Тогда как " Газон Next " обладает куда более солидными возможностями: ему по силам перевезти 5 тонн, А полная масса составляет 8, 7 тонны.

Из этих особенностей вытекает И подбор агрегатов. У нового " бескапотника " под кабиной скрывается скромный турбодизель Cummins ISF объемом 2, 8 литра (150 Л. С. И 360 Нм) - то есть аналогичный двигатель, Что стоит на " Газелях ". С ним состыкована новая 6-ступенчатая коробка передач своего производства.

Если верить обещаниям Группы ГАЗ, новинка приятно удивит низким расходом топлива. Из иных интересных особенностей перечислим пневматические тормоза С дисковыми механизмами на всех колесах, интегральное рулевое управление, А также современную электронику. В базовой версии заявлены антиблокировочная И противозаносная система.

Что касается кабины, то ее на нижегородский конвейер будет поставлять китайская Фирма Foton, по этой причине на дверях присутствует надпись " Foton-ГАЗ ". В салоне установлен предпусковой подогреватель, в виде дополнительной опции будет возможно заказать кондиционер, А на крышу поставить заводской обтекатель.

Несмотря на непроверенную информацию, Из Китая будет приходить только кабинный модуль. Рама, задний мост, передняя ось, системы подвесок И тормозов, А также рулевое управление взяты от " Газона Next ". Так Что стоимость, принимая во внимание высокую степень локализации продукта, не должна быть слишком высокой.

Это предположение мы сможем протестировать буквально скоро. Массовое производство новинки начнется уже осенью 2020 года. И, кстати, Это 1-ый грузовик бескапотной компоновки под маркой ГАЗ после легендарной " шишиги ": вспомним, Что ГАЗ-66 прекратили выпускать больше 20 лет назад, в 1999 году.

прежде Авто Mail. Ru рассказывал, Что российские " Газели " переименовали для Украины. Сборкой машин занимается киевская Фирма.

А " КамАЗ " объявил, Что выявил недостатки тягача нового поколения. Автомобиль доработали, основываясь на отзывах водителей.

Каким получился 1-ый электрокроссовер от ниссан:



31.07.2020
Ссылки по теме:


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт