Эту Toyota Supra в цветах Castrol TOM " s Racing узнает любой, кто запускал симуляторы Gran Turismo. Она гонялась в японской туринговой гоночной серии (ныне Super GT) и смогла навязать борьбу доминирующим в 90-х ниссан GT-R.
Фото: makuake. Com
Эта модель в первый раз сыграла в 1995 году в All Japan Grand Touring Car Championship и одержала победу в третьей же гонке сезона.
В Toyota приняли решение не применять двигатель 2JZ с дорожной машины и заместо этого оснастили гоночный автомобиль таким же 2-литровым 3S-GT с турбонаддувом, что стоял в Toyota Celica из раллийного чемпионата WRC. Он развивал 493 л. С. И 600 Нм крутящего момента.
Последний раз такая Toyota Supra появлялась на трассе в 1998 году. Не так давно ее нашли в гараже где-то в японском регионе Тюгоку. Сколько лет автомобиль простоял на одном месте, непонятно. И как он попал туда — тоже неизвестно.
Машина оказалась с ржавчиной, потертостями и царапинами от гонок, двигателя в ней не было, а шины были спущены.
Команда TOM " s, которая также занимается тюнинг-ателье, приняла решение машину восстановить. Она запустила краудфандинговую кампанию по сбору денег для реставрации автомобиля. Об этом поведали на форуме Reddit.
Первая цель — собрать 10 млн. йен (6, 6 млн руб.) для косметического восстановления экстерьера и интерьера. Вторая цель — собрать 30 млн йен (19, 8 млн руб.), чтобы восстановить ходовую часть.
Если у команды получится собрать 50 млн йен — машину попытаются возвратить на гоночную трассу.
На момент написания заметки было собрано 1 210 000 йен (800 тыс. руб.). До конца краудфандинговой кампании осталось немногим больше 2-х месяцев. За ее ходом можно наблюдать тут. Рассказывать о восстановлении автомобиля TOM " s будет на YouTube.
13.07.2020 |