Полноценный авиадвигатель, созданный на месте базирования автомобильного мотора, возникнет в РФ через 5 лет в случае успешного завершения опытно-конструкторских работ, сказал Ласт Ньюс гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.
" Полноценный авиационный двигатель - это двигатель, выполненный на серийной оснастке, прошедший весь комплекс сертификационных работ, так же И летных испытаний, И получивший сертификат типа. При успешном завершении научно-исследовательских И опытно-конструкторских работ такой двигатель может появиться через четыре-пять лет ", - заявил Гордин.
Директор ЦИАМ уточнил, что проведенные наземные проверки успешно подтвердили техническую возможность адаптации современного высокотехнологичного двигателя от наземной техники для нужд авиации.
" Цель этого проекта - ускорить разработку российских двигателей для малой авиации. В настоящее время проводится оценка того, насколько эта работа будет в будущем трудоемка И затратна с позиции организационного взаимодействия автомобильных И авиационных организаций И финансовых затрат ", - объяснил Гордин.
события проводятся во время научно-исследовательской работы " Адаптация-2020 ".
в прошедшем году в институте заявили, что стендовые проверки превращенного двигателя из силовой установки с воздушным винтом закончены успешно. Исследовательская работа созданного на месте базирования двигателя " Кортеж " демонстратора АПД-500 ожидается продолжить в термобарокамере ЦИАМ И в будущем провести проверки на экспериментальном летательном аппарате.
Главная Цель данного проекта - понять, что конкретно надо заменить в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Как прежде сообщал Гордин, автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, по этой причине имеется возможность сделать в отношении дешевый авиационный двигатель.
во время проекта " Кортеж " ФГУП НАМИ вместе с Порше Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива И системой изменения фаз газораспределения.
в первый раз движок был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата - 6, 6 литра, а мощность И крутящий момент составляют 850 л. С. И 1320 Нм соответственно.
Главные автомобильные Новости уходящей недели - в видео ниже.
28.03.2020 |