Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  За один год число штрафов ГИБДД выросло на 14 млн

В 2019 году число выписанных работниками ГИБДД административных штрафов выросло до 142, 1 млн, что на 14 млн больше, чем годом прежде. При этом до Федеральной службы судебных приставов (ФССП) дошло 35 млн постановлений - на 8 млн больше по сопоставлению с 2018-м. По отзывам специалистов, основной причиной повышения числа должников стало их нежелание оплачивать квитанции, выписанные вследствие показаний дорожных Камер. Главная претензия в том, что они установлены с несоблюдениями ГОСТа. В государственной думе сделали предложение ввести ответственность для должностных лиц за некорректное расположение Камер. Такую инициативу народные избранники уже прорабатывают вместе с Минтрансом.

Камер большеСогласно данным ФССП, в 2019 году число постановлений о неоплаченных штрафах ГИБДД достигло 35 млн, что на 8 млн больше по сопоставлению с предыдущим годом. Сумма, которую автовладельцы обязаны были заплатить, превысила 29 млрд рублей, из которых 10 млрд еще не получилось взыскать. Усредненная Цена штрафа составила 828 рублей.

наиболее часто водителей штрафовали за превышение скоростного режима, игнорирование дорожных знаков или разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение указаний использования ремней безопасности или мотошлемов, прокомментировали в министерстве.

" Наибольшее число нарушение правил дорожного движения зафиксировали в столице России, столичной и Свердловской областях, Татарстане и Краснодарском крае ", - заявили " Известиям " в пресс-службе МВД.

по отзывам депутата государственной думы Вячеслава Лысакова, увеличение штрафов говорит не про то, что граждане стали больше нарушать правила, А об увеличении числа выявленных нарушений за счет установленных Камер.

" помимо этого, каждый год армию автолюбителей пополняют предположительно 2 млн человек. А это граждане с малым опытом вождения, которые ошибаются ", - заявил " Известиям " депутат.

к тому же, согласно его заявлению, устанавливают их не на опасных участках, А там, где камеры не более заметны.

Вячеслав Лысаков считает, что трудиться над количеством выявленных нарушений надо. Но, к сожалению, определенные регионы применяют камеры не Как средство профилактики и мотивации водителей на соблюдение ПДД, А Как механизм получения штрафных денег.

в знак протестаПримерно в половине случаев Водители отказываются оплачивать штрафы ГИБДД, потому что не согласны с данными автоматических дорожных Камер, уточнил Сергей Канаев.

" в 2018 году мы проводили мониторинг Камер на МКАД, в итоге которого оказалось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят, - объяснил " Известиям " специалист.- От ГИБДД безостановочно звучит, что они не будут устанавливать знаки, надо просто не нарушать правила. А Водители в знак протеста против этой практики не платят штрафы.

" Если по Москве в настоящее время собирают 8 млрд рублей, то потом будут 16 млрд ", - обратил внимание Сергей Канаев.

в 2019 году проект " Безопасные дороги " также провел мониторинг мобильных постов фиксации нарушений. Было проверено 2360 участков дорог в 38 регионах России. Координатор проекта, заместитель председателя комиссии государственной думы по транспорту и строительству Владимир Афонский сказал " Известиям ", что в ряде субъектов камеры ставят с нарушениями, по причине этого они дают погрешность При определении скорости. Таблички " Фотовидеофиксация " есть далеко не везде.

По данным депутата, активисты общественных организаций, которые объединяют всех участников дорожного движения, также часто обнаруживают камеры, спрятанные за кустами и остановками. Депутат сказал " Известиям ", что в настоящее время вместе с Минтрансом прорабатывается вопрос привлечения к ответственности должностных лиц за некорректную установку Камер.

Владимир Афонский считает, что сначала следует навести порядок При реализации действующего закона, А после уже ужесточать воздаяния. По этой причине депутаты От " Единой России " выступает против новой редакции статьи 21 КоАП об увеличении размера штрафов.

При этом щиты обязаны устанавливать в населенном пункте на расстоянии От 50 до 100 м перед зоной наблюдения техническими средствами автоматической фиксации (ТСАФ). Вне жилого поселения - От 150 до 300 м с обеспечением их видимости с расстояния Более 100 м с любой полосы движения.

в министерстве также подчеркнули, что сейчас не располагают сведениями об установке дорожных знаков возле каждого ТСАФ.

Как и за что наиболее часто штрафуют российских водителей, вы получите информацию из видео ниже.



13.02.2020


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт