Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Бмв предоставила грузовик (фото необычной машины)

Если Вы в шоке, то покуда можете успокоиться – пикап не носит статус серийного. Его построили лишь в виде эксперимента для события бмв Motorrad Days. И предназначение этого автомобиля – перевозка мотоциклов.

в основе пикапа лежит кроссовер бмв X7, который в настоящее время является самым большим SUV в линейке баварской марки.

к тому же, пикап оказался больше исходного Х7 на 100 мм. При этом вся задняя часть у него полностью оригинальная.

Крыша, задние двери И борта сделаны из углепластика. А сама грузовая платформа отделана деревом.

Интересно, что двигатель здесь не дизельный (что было бы естественно для пикапа), А почему-то бензиновый. Мощностью 340 л. С.« Автомат» И полный привод присутствуют.

Интересно, что эту машину делали стажеры, которые работали на бмв. На разработку пикапа у двенадцать ушло 10 месяцев.

Кстати, пикап X7 – далеко не 1-ый бмв с таким типом кузова. Еще в 1986 году инженеры отделения бмв Motorsport построили машину, Чтобы на чем-то возить грузы по территории предприятия (в основе пикапа лежала M3).

А в 2011 году был создан Еще один пикап, И тоже на месте базирования M3 (только уже в кузове E92). Интересно, что когда бмв обнародовала фотографии пикапа M3 образца 2011 года, то все подумали, Ведь это первоапрельская шутка (к тому же, новость возникла 31 марта). Однако все оказалось гораздо серьезней.

Да И вообще. В истории бмв хватало странных машин. К примеру, подобных как модель Z13 – ее показали на автосалоне в Женеве в 1993 году, И тогда произносили, что именно так обязаны выглядеть маленькие автомобильчики. Чтобы обелить странную внешность, баварцы приняли решение вложить в Z13 несколько мыслей. Определенные из них вызывают вопросы. К примеру, зачем небольшому хэтчбеку не четыре, А 3 кресла? К тому же водительское — по центру. Помимо этого, машина получила двигатель от мотоцикла И бесступенчатую трансмиссию, которую бмв купила у Ford.

В  самом конце 80-х годов баварцы создали свою собственную дизайн-студию. Удачно вышла одна из первых ее работ или нет — решать вам. Но  Подчеркнем, что  UR Roadster 1990 года в  серию, само собой же, не  пошла. Но  концепция небольшой открытой модели продолжила свою жизнь И  была реализована в  Z3.

Начало 90-х годов было временем смелых экспериментов для  бмв. Z1 Coupe Concept был показан в  1991 году И  вызвал большие дискуссии среди фанатов марки. Кто-то  считал Его крутым, другие называли провалом. Дизайнеры постарались соединить в  одной модели сразу 3 типа кузова: купе, внедорожник И  так называемый « шутинг брейк». А  Еще автомобиль имел снимающиеся двери из пластика.

Странноватый концепт бмв E1 1991 года был гибридом с  системой рекуперации энергии При  торможении (бензиновый мотор взяли от  мотоцикла). Правда, после проверки этой силовой установки баварцы решили отказаться от  гибридов на  долгие годы — технологии тогда были несовершенны. Подчеркнем, что  Toyota начала выпуск первого поколения Prius в  1997 году.

А в 1999 году была показана модель Z22. Технические параметры этого концепта вторичны (на всякий случай, сообщим: бензиновый мотор выдавал 136 л. С., был бесступенчатый вариатор, А привод только задний). Большинство из « наворотов» Z22 в настоящее время считаются нормой, но 19 лет назад они казались фантастикой. Ведь тут боковые камеры, скан отпечатков пальца (чужой не будет иметь возможность завести машину), фары с функцией освещения поворотов И так далее. А Еще эта машина размером с седан 3-й серии имела колесную базу от « семерки» (обратите внимание на некрупные свесы).

Однако  пожалуй  самым оригинальным бмв можно считать модель Isetta (баварцы выкупили лицензию на выпуск этого смешного автомобильчика у итальянской фирмы ISO в 1954 году). В движение первые бмв Isetta приводились с помощью двигателя объемом 245 кубов (12 Л. С.), но потом появлялись И более мощные версии. А так же среди них с мотором объемом 582 « куба» И даже с 2-мя рядами кресел И боковыми дверьми (первые Isetta были двухместными).

Кстати, приличный спрос на Isetta объяснялся не только невысокой ценой, но И особенностями закона. К примеру, в Германии для управления этой машинкой нужны были лишь мотоциклетные права. И Да. Вы правы — входить в эту машину надо было через « переднюю» дверь. Там, где руль.

А что Вы думаете о пикапе бмв? Ведь у « Мерседеса» уже есть такая модель (Х-класс).



05.07.2019


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт