По результатам экспертизы немецких организаций, занимающихся отправкой и логистикой грузов, в текущий момент страна нуждается в десятках тыс. дальнобойщиков: от 45 тыс. до 60 тыс. водителей. Как сообщает Deutsche Welle, каждый год в Германии около 30 тыс. водителей грузовиков уходят на пенсию, а на замену им приходит почти вдвое меньше начинающих дальнобойщиков.
Главная причина, по которой количество дальнобойщиков очень быстро пошло на убыль, низкие заработные платы, тяжелые правила труда и увеличивающееся количество дней, проводимых в рейсах.
Если такая тенденция сохранится, в 2030-х годах немецкой экономике будет недоставать 150 тыс. водителей, заявляют специалисты. Как результат, скоро может начаться кризис поставок на фоне возрастающих объемов грузоперевозок.
Самые сексуальные дальнобойщицы поспорили из-за титула (фото)Где водителям платят по 100 000 рублейVolvo представила спальник-мечту дальнобойщика
03.06.2019 |