Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Глава " Фаворит Моторс " об уходе Ford: " Это поле для взрослых "

Решение Ford о остановке бизнеса с легковыми автомобилями вряд ли можно назвать неожиданным. В 2014 году, когда объем авторынка РФ уменьшился почти вдвое, Ford начал стремительно терять долю. На фоне падения стоимости рубля концерн одним из первых стал совершать лихорадочные движения по росту стоимости. Это привело к реальной прекращении продаж и последующему снижению рыночной доли Ford на рынке.

в конце концов Ford полностью отдал киа и Hyundai завоеванную им позицию первого локального производителя среди иномарок. Корейцы, имея менеджмент и стратегию, нацеленные на захват большой доли рынка, великолепно отыграли ошибки иных. Принимая во внимание, Что цены в России полностью вернулись на докризисный уровень, а годовой Величина реализации 2-х корейских марок превысил 400 тыс. Штук, можно поздравить их с правильной стратегией.

отклик на вопрос, отчего Ford сдал позиции на рынке, а сейчас окончательно его покидает, достаточно прост. Ford в РФ - единственный из глобальных производителей, работавший не через региональную штаб-квартиру или полноценное представительство, развивающее бизнес на базе долгосрочной стратегии присутствия, а через СП.

Но надо сразу понимать, Что автобизнес - Это поле Для взрослых игр, требующее от игроков одной команды хотя бы приблизительного паритета. В СП Ford один из участников - Это Интернациональная корпорация с капитализацией более $37 млрд, а второй - российский игрок с капитализацией около 12 млрд руб. На равных началах такая конструкция перестает трудиться при первом признаке надвигающихся вопросов, когда надо в равных долях вкладывать в рынок. Что, то есть, и было.

Кстати, было Это уже в третий раз подряд. Вначале был Fiat, потом SsangYong, теперь пришла очередь Ford. Все 3 проекта имели исходный дефект конструкции, заключающийся в нежелании производителя нести потери на рынке России во время СП при снижении потребительской активности либо в недостаток у него достаточных ресурсов. Для Ford с продажами по миру около 6 млн машин в год реализация 53 тыс. Машин российским СП - величина, близкая к погрешности. Принимая во внимание, Что 49% объема продаж и 60% выручки приходятся на США, а основным приоритетом Для развития выбран Китай, произошло бы странно предполагать активные действия на рынке России. Также на принятие решения не могло не повлиять уменьшение чистой прибыли Ford за 2018 год на 52%.

Ясно, Что сегодня авторынок РФ относится к категории развитых рынков. Для развитого рынка административный ресурс, предлагаемый " Соллерс ", продолжая иметь большое значение, никак не может помочь в конкурентной битве в отрыве от технологий, инвестиций и мотивированного на долгосрочную стратегию управления.

Владимир Попов, глава ГК " Фаворит Моторс " Для газеты " Коммерсант "



19.04.2019


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт