Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Полноприводный седан из Японии: покуда только обновление

В реальности, японцы уже подготовили машину следующего поколения. Но выхода новинки надо будет подождать, как минимум, до осени. А чтобы слегка подогреть интерес публики, японцы решились на микроскопическое обновление: Subaru Legacy 2019 модельного года получил новый внешний вид колесных дисков, А салоне появились вставки под " чёрный лак ".

К системам помощи водителю добавилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, А цветовую палитру пополнили свежие оттенки - тёмно-серый и серо-синий " металлик ". Наоборот цены увеличились на скромные 10 тыс. Руб. - в базовой версии Elegance слегка посвежевший " Легаси " будет иметь стоимость 2 229 000 рублей.

в РФ для обновлённого " Легаси " будет доступен исключительно 2, 5-литровый атмосферник (175 Л. С., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9, 6 секунды. Всем машинам полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси. Трансмиссия - клиноцепной вариатор Lineartronic.

Что касается прямых конкурентов, то их почти нет - с полным приводом на рынке России, по большому счёту, показан исключительно дорогой " премиум ". Единственное исключение - полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот " кореец " существенно короче " японца " (4 685 против 4 840 мм).



19.03.2019


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт