Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, А также электронная система управления направлением тяги. Трансмиссия - клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена Новая гидравлическая система).
в базовой версии Elegance новинка будет иметь стоимость 2 229 000 рублей. В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, А также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный экран. Помимо этого, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
Что касается прямых конкурентов, то их почти нет - с полным приводом на рынке России, по большому счёту, показан исключительно дорогой " премиум ". Единственное исключение - полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот " кореец " существенно короче " японца " (4 685 против 4 840 мм).
вспомним, Что После моделями Impreza и Forester большой седан 7-го поколения переехал на модульную платформу SGP - Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, Что благоприятно сказалось на управляемости. Помимо этого, заявлено уменьшение уровня шума на 3 Дб при перемещении по шоссе.
А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, А сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина выросла на 40 мм (до 4 840 мм), Но остальные габариты остались неизменными: колёсная база - 2 750 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 пятьсот мм. Объем багажника составляет 428 литров, А это - плюс 3 литра.
Интерьер - принципиально новый. Его главная особенность - вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю одиннадцать, 6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько " горячих " клавиш и рукояток, А экран разделен на две неравные части - в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.
19.03.2019 |