Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Subaru Legacy сменила поколение (снаружи - ничего нового)

После моделями Impreza и Forester большой седан 7-го поколения переехал на модульную платформу SGP - Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Помимо этого, заявлено уменьшение уровня шума на 3 Дб при перемещении по шоссе.

А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, А сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина выросла на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база - 2 750 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 пятьсот мм. Объем багажника составляет 428 литров, А это - плюс 3 литра.

Интерьер - принципиально новый. Его главная особенность - вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю одиннадцать, 6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько " горячих " клавиш и рукояток, А экран разделен на две неравные части - в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

Базовым назначен 2, 5-литровый атмосферник (185 Л. С., 239 Нм), который запомнился по новому " Форестеру ". Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2. 4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 Л. С. И заменит 3, 6-литровую атмосферную " шестёрку ".

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, А также электронная система управления направлением тяги. Трансмиссия - клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазоном передаточных отношений и внедрена Новая гидравлическая система).



08.02.2019


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт