Глобальный Kicks, построенный на ниссановской платформе V, показали 3 года назад. Но та машина, которую презентовали сегодня, - буквально другое дело: переехав на архитектуру B0, Kicks стал существенно крупнее! Колёсная база выросла на 63 мм (до дастеровских 2 673 мм), А по длине кроссовер вымахал до 4 384 мм.
Заявленный дорожный просвет - 210 мм. Правда, " адаптированный " Kicks имеет безальтернативный передний привод и полузависимую заднюю подвеску - в Индии, где в первый раз сыграла новая версия, паркетники 4х4 большим спросом не пользуются. Но на иных рынках полноприводные " Киксы ", понятное дело, возникнут.
Выбор моторов тоже достаточно своеобразен. Это дизельный (110 Л. С.) и бензиновый (106 Л. С.) моторы объёмом 1, 5 литра. Первому полагается пятиступенчатая, А второму - шестиступенчатая механика. Со временем должна возникнет автоматическая трансмиссия, Но какая - автомат, робот или вариатор - не сообщается.
Повышенная проходимость и брутальный стиль: тест новой LadaВнешне " индийский " кроссовер отличается от глобального рядом деталей - например, двери теперь полностью закрывают пороги. А вот интерьер - совершенно другой, сформированный из элементов " Логана " и " Дастера ". Объем багажника - 400 литров, хотя ниссан Terrano обладает трюмом на 475 литров.
Как информирует " Авторевю ", вскоре модель должна появиться и в российской гамме организации. Но ранее 2020 года локализованный ниссан Kicks не возникнет. Нет определенности и с названием: ещё 3 года назад журнал рассказывало, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz.
Банальная оригинальность: Citroen C3 Aircross против ниссан Juke
23.01.2019 |