Понеслась! Долго модель Tesla Model X обходилась без конкурентов, Но потом вышел серийный Jaguar I-Pace (читайте тест по ссылке), который начал целую волну - уже чуть ли не весь мир занимается разработкой серийных электрических кроссоверов. Следующим стал Mercedes-Benz EQC - наконец-то рассекречены внешний вид И технические параметры.
Что означает обозначение EQC? EQ - это принадлежность к новому электрическому суббренду, который затем Будет предлагать множество моделей. А С - это отсылка к среднеразмерному кроссоверу GLC. И не только так - обе машины применяют общую " тележку " С колесной базой 2 873 мм.
Отсюда же И внешнее сходство - плавные линии, похожие соотношения. Но EQC длиннее на 105 мм (4 761 мм), у него более " дерзкая " линия остекления, по этой причине выглядит он стремительнее. Вот только фары грустно " стекают " на бампер, как дорестайлингового Ford Explorer, А полоска задних фонарей напоминает о Порше. Взгляд падает разве Что на большие (от 19 до 21 дюйма) колеса С аэродинамически эффективными спицами. Будет доступен И пакет AMG Line С более агрессивным дизайном бамперов.
Забавно, Что под капотом можно увидеть пластиковую крышку, похожую на ту, Что прикрывает двигатели V6 у " традиционных " машин Mercedes-Benz. Но, само собой, EQC - полностью электрический. Покуда Будет доступна только версия EQC 400 c 2-мя электромоторами (каждый вращает свою ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 Л. С.) И крутящим моментом 765 Н•м. Тяговая батарея - емкостью 80 кВт•ч.
весьма похожие на Jaguar I-Pace параметры. Но до сотни более тяжелый (2, 4 против 2, 2 тонны) EQC 400 разгоняется медленнее " Ягуара " - 5, 1 С против 4, 8. Максимальная резвость ограничена на 180 км/ч (у I-Pace - 200 км/ч), А заявленный по циклу NEDC запас хода составляет 450 км. Возможно, при сертификации по WLTP он еще уменьшится. Зарядка на 80% от специальной станции займет 40 минут.
Салон EQC тоже похож на убранство обычных современных " Мерседесов " - схожая архитектура, кнопки, руль, виртуальные приборы И мультимедийный комплекс MBUX, который в настоящее время активно " расползается " во всем модельному ряду. А к списку ездовых режимов добавлен Max Range, обеспечивающий наибольшей возможный запас хода. Уровней рекуперативного торможения тут целых 5, в противоположность от I-Pace, где их 2. По этой причине водителям Будет проще подстроить под себя управление машиной одной педалью акселератора.
среди опций - новейшие системы активной безопасности, светодиодные фары Multibeam LED, А также доступное всем " Мерседесам " оснащение вроде электроприводов И вентиляции сидений, мощной акустики, контурной подсветки интерьера, люка И массажа.
Правда, Mercedes-Benz немного схитрил. Если Jaguar I-Pace уже вовсю продается (в том числе И в России), то EQC представят на Парижском автосалоне в начале октября, А в производство он пойдет только в 2019 году. По этой причине на рынке его должна обойти ауди - серийный кроссовер e-tron официально покажут 17 сентября, А заказать машину Будет возможно уже к концу 2018-го.
05.09.2018 |