Участие в конференции примут Уполномоченные наименований авторынка и дилерских центров, а также специалисты интернет-маркетинга. Среди участников программы - организации CoMagic, MyTarget, " Яндекс ", " Авилон ", " Авилон Трейд ", " ГК Автомир ", " Авто. Ру ", " Автохолдинг Максимум ", " Сеть Автотехцентров Вилгуд ", УАЗ, R7K12 и " ПроКонтекст " и др.
Программа конференции поделена на 3 тематических блока, из которых вы получите информацию все о увеличении конверсии, оптимизации процессов, а также оптимизации затрат на маркетинг автобизнеса.
Посетив AutomobileCONF " 18, вы поимеете ответы на вопросы: как уменьшить расходы пятнадцать млн. в год на рекламе, как результативно распределить траты на маркетинг машин с пробегом и увеличить конверсию, как управлять маркетингом дилерской сети. Специалисты расскажут о рекламных возможностях " Яндекса ", интеграциях сервиса сквозной аналитики CoMagic, а также о скрытых точках повышения продаж автодилерского предприятия.
Когда: 5 сентября 2018 года с 10: 30 до 18: 00Где: Офис Mail. Ru, Ленинградский проспект 39, стр. 79Начало регистрации: 10: 30 Участие в конференции бесплатное. Требуется предварительная регистрация по ссылке.
15.08.2018 |