По задумке специалистов, высчитываться такой пошлину будет в зависимости от того, когда, где и сколько водитель провел времени в дороге, пишет indicator. Ru. Планируется, что аналогичный подход поможет уменьшить число пробок и защитить окружающую среду от загрязнения.
по результатам экспертизы организаторов исследовательской работы, в прошедшем году пробки в США, Германии и Великобритании в общей трудности принесли убыток на сумму 461 млрд. долларов. В связи с этим, ученые предлагают бороться с ними не при помощи строительства новых дорог или интеллектуальных систем навигации, а c помощью особой системы налогов.
например, повествование ведется про то, чтобы применять своеобразную динамическую модель " ценообразования дорог ". Авторы идеи указывают, что для ее реализации не потребуется дополнительного оборудования кроме уже имеющихся навигационных систем. Единственное, что надо добавить, - научиться в режиме реального времени назначать Цена проезда по той или другой дороге в зависимости от того, насколько она загружена.
по отзывам специалистов, такая система даст возможность увеличить пропускную способность дорог, контролируя потоки машин, а сэкономленные средства будет возможно пустить на ремонт автомагистралей, уменьшение топливных и иных налогов.
06.08.2018 |