Про Это собщает российская государственная корпорация Ростех. Вспомним, Что в первый раз концепт нового поколения грузовиков марки КАМАЗ предоставила прошлой осенью на экспозиции " Комтранс ". Кабина, к которой " пририсовали " новое оформление передней части, взята от Mercedes-Benz Actros текущего, 4-го по счёту, поколения. Объём кабинного модуля - 9 кубических метров, Что стало отменным результатом: у классических моделей КАМАЗ этот показатель размещается на уровне 6, 5.
Как прежде сообщал " Авто Mail. Ru ", вероятнее всего, рама грузовика будет взята из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, Возможно, тоже будут мерседесовскими: передний - девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний - гипоидный (его Уполномоченные отечественной марки называют " экономичным и тихим " ), с передаточными числами от 2, 5 до 3, 07. Что касается коробок передач, то для новой модели будут предлагаться только " роботы ".
помимо этого, модель получит абсолютно новый мотор собственной разработки. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 Л. С. Заявленный ресурс - сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тыс. километров (нынешние движки выхаживают до 800 тыс. при интервалах 30 тысяч).
предполагается, Что КАМАЗ-54901 будет иметь стоимость на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz (добиться такого удешевления даст возможность максимальная степень локализации: на российские компоненты обязано приходиться 80-85%). В текущем году, Как подтвердил Ростех, челнинцы обязаны собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика, а в предстоящем - наладить массовое производство новинки.
11.04.2018 |