Серийная сборка внедорожника стартует только через пять месяцев - в сентябре 2018 года. Как уверяет пресс-служба " Ниссана ", в действующее производство приходится активно внедрять новое оборудование, потому что машина подверглась большому обновлению. Увы, никаких иных подробностей российский офис марки не информирует.
Однако, мы можем посмотреть, Как изменился европейский X-Trail - на Западе обновлённый кроссовер начали продавать ещё прошлым летом. В 1-ю очередь, отличить новинку поможет другое оформление передка - появились увеличенная решетка радиатора, большая хромированная накладка, а круглые противотуманки уступили место прямоугольным.
Задние фонари стали полностью светодиодными, притом дизайнеры переоформили их рисунок. Помимо этого, авторы рестайлинга постарались, чтобы богатые версии визуально отличались от других - для этого внедрены хромированные накладки на заднем бампере и дверях. Венчают список новшеств свежие 17- и 18-дюймовые колёса.
в салоне обновок буквально немного. Это усеченный снизу трехспицевый руль, а Также более качественная отделка - экокожей отныне обтянуты подлокотник, центральный тоннель и передняя панель. Дефлекторы вентиляции украшены рамками из глянцевого пластика " под рояльный лак ". Объём багажника увеличен на пятнадцать литров (до 565 литров).
Также европейской публике за доплату Теперь предлагают комплекс ProPilot, с которым X-Trail может ездить без помощи водителя (правда, покуда только на шоссе), распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствиями и оповещать об угрозе столкновения при перемещении задним ходом.
09.04.2018 |