Машина отправлена на годовые тестовые проверки в Якутию, после чего, с учетом всех замечаний и выявленных недостатков, будет доработана и поставлена на массовое производство. Потому что машине предполагается трудиться в условиях вечной мерзлоты, в базовую конструкцию внесен ряд перемен: было доработано шасси, каркас кузова, автомобиль получил топливный бак с подогревом, двойное остекление и специальную грузовую платформу, куда монтируется оборудование для аварийно-спасательных и эвакуационных работ.
Также имеет возможность быть установлен специальный модуль, обеспечивающий жизнедеятельность при температурах до -60 градусов по Цельсию." Это 1-ый образец техники, которую наш автозавод изготовил для МЧС. Мы постарались по максимуму исполнить все пожелания северян во время оформленного генерального договора между БАЗ и Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия) и уверены, что в процессе предстоящих испытаний техника не подведёт. Надеемся, что в условиях Крайнего Севера будут востребованы и другие наши перспективные разработки ", - заявил гендиректор БАЗ Дмитрий Олейник.
Новый тягач с колесной формулой 6х6 разработан во время госпрограммы " Социально-экономическое развитие Арктической зоны рф ". Потому что подобные автомобили относятся к категории узкоспециализированного транспорта, говорить о массовом производстве в данном случае не приходится. Возможно, МЧС закажет не больше чем десятка-другого подобных машин: стоят они весьма дорого и решают ряд очень ограниченных задач.
09.04.2018 |