Свидетельством этому служит массовое обновление популярных моделей Chevrolet. Так, бюджетник Spark обзавелся новой светотехникой, бамперами, радиаторной решеткой и к тому же получил систему автоматического торможения. При этом двигатель остался прежним - это 1, 4-литровый атмосферник мощностью 99 л. С., С которым агрегатируется 5-ступенчатая механика или вариатор.
Пережил модернизацию и хорошо знакомый россиянам Chevrolet Cruze. Правда, в Российскую Федерацию второе поколение модели попасть не успело - его показали только на Детройтском автосалоне 2016 года.(В любом случае, Интересно оценить, какими машинами в настоящее время торговали бы российские официальные представители " Шевроле ", сохрани марка присутствие на рынке).
в США же машина пережила пластическую операцию и обзавелась изменённой передней частью, задней оптикой и доработанной мультимедийной системой. Двигатели прежние - 1, 4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 155 л. С. И 1, 7-литровый 139-сильный турбодизель. С обоими моторами агрегатируется классический 6-диапазонный автомат.
Взгляд на Chevrolet Malibu россиянину тоже ничего не скажет: мы лицезрели седан поколения 2011 года, а в 2015-м американцы начали выпуск более свежей генерации. Которая в настоящее время также пережила " подтяжку лица ", обзаведясь изменёнными бамперами и радиаторной решеткой. Стартовая версия со 162-сильным полуторалитровым турбомотором теперь предлагает вариатор заместо автомата.
помимо этого, " Малибу ", как это в настоящее время модно, получил псевдоспортивную модификацию RS. О последней стоит поговорить отдельно. Приставка RS подразумевает лишь внешний декор - 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, зачерненную оптику и радиаторную решетку, спойлер на крышке багажника и новую медиасистему.
06.04.2018 |