Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Сколько частники зарабатывают на штрафах: известна сумма

Как сообщает печатное издание " Коммерсант ", министерство транспорта столичной области представило данные о исполнении концессионного договора, которое было заключено в 2016 году С ООО " МВС Груп ". Фирма должна установить в Московской области около 1 тыс. Комплексов фиксации нарушение правил дорожного движения и обслуживать их на протяжении десяти лет, фиксируя нарушения и отсылая фотоматериалы в ГИБДД.

по условиям контракта Фирма получает 233 руб. С каждого оплаченного штрафа. Фиксированная сумма поступает из бюджета и после наложения на нарушителя наказаний - к примеру, за выезд на встречную полосу (штраф 5 тыс. Руб.) и за превышение скорости (штраф пятьсот руб.).

С июля по декабрь прошедшего года в подмосковный бюджет поступило более 337 млн руб. За счет оплаты штрафов, поведали изданию в областном минтрансе, из них 254 млн руб." перечислено концессионеру ". Эта сумма, прокомментировали в министерстве, покрывает траты организации на модернизацию камер, траты на отправку " писем счастья " по почте нарушителям и на обеспечение кредитов, а также обеспечивает " доходы концессионера ".

Московская область стала одним из первых областей, применивших концессию для привлечения средств в отрасль фотовидеофиксации нарушений. Сейчас к опыту Подмосковья присматриваются власти Санкт-Петербурга и Ульяновска.

наряду С этим, подобная практика вызывает дискуссии между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. С одной стороны, камеры приводят к уменьшению аварийности на дорогах, а денег на оборудование в региональных бюджетах нет. С обратной стороны, частные организации уже строят на камерах бизнес, а субъекты федерации закладывают " штрафные " деньги в бюджет.

Координатор движения " Синие ведерки " Петр Шкуматов называет схему неправильной." Фирма заинтересована в наращивании числа штрафов, от этого зависит ее доход. Хотя конечная цель установки камеры ровно обратная - уменьшить количество нарушений до нуля, - говорит он.- Тем более мы знаем, что ГИБДД на этапе вынесения постановлений практически не отбраковывает фотоматериалы, а это означает, поступивший от " МВС Груп " материал практически со сто процентной вероятностью превратится в штраф ". По отзывам господина Шкуматова, более удавшейся является схема, применяемая в столице России, когда ЦОДД берет камеры в найм и платит по факту за обслуживание комплекса.



05.04.2018


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт