Однако ажиотажный спрос на ретротехнику невозможно выразить поддержку предложением. Как подчеркивает историк Дмитрий Фёдоров, " реальных машин из смутных времен становления местного автопрома " практически не осталось. Однако китайских фанатов родной автоистории, у которых есть желании И деньги, этот случай не останавливает.
И тут начинается самое интересное. Как правило, за основу для реплики местные мастера берут... Нашу родную 21-ю " Волгу ", И вовсе не из-за того, что ГАЗ-21 является прародителем описанных выше китайских моделей." Никакой логики кроме пути наименьшего сопротивления просто нет ", - уверяет Дмитрий Фёдоров.
Скажем, Dongfeng CA71 cоздавали по образцу французской Simca, А Fenghuang имел корни " Мерседеса " типа " Понтон ". Так, с советскими " Волгами " ГАЗ-21 первенцы китайского автопрома не имели вообще ничего общего! Чего не скажешь, взглянув на приведенные фотографии современный копий.
И вот отчего." Волга " для подобных поделок куда удобнее, так Как её нетрудно достать за некрупные деньги (наш Дальний Восток под боком). А полная историческая достоверность китайцев немного волнует. В итоге никто из посетителей музеев не знает, Как выглядел тот наиболее Fenghuang, главное - дракончики И иероглифы.
04.04.2018 |