Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Бывший босс ауди займется в Китае новой автомобильной маркой

За последние годы в Китае было разработано и выпущено немало электромобилей. По степени " электрификации " автомобильного парка Поднебесная обогнала все страны мира вместе взятые, Но самое удивительное, ведь это всего лишь начало электрической эры. Согласно с не так давно принятыми законодательными актами, электромобили и гибриды в добровольно-принудительном порядке обязаны занять через несколько лет львиную долю китайского рынка. А автомобили с двигателями внутреннего сгорания скоро окажутся вообще вне закона.

Неудивительно, что в Китае как грибы вслед за дождя увеличивается число изготовителей автомобилей, нацеленных на захват доли рынка электромобилей. Одним из подобных является Фирма Jiangxi Aiways Entity, базирующаяся в округе Цзянси. Фирма образовалась немногим Более года назад и к своей цели не идет, А буквально несется семимильными шагами: в прошедшем году Jiangxi Aiways Entity привлекла вложения в размере почти 2 млрд долларов. В июле текущего года в строй вступит сборочный предприятие в округе Цзянси производственной мощностью 150 000 электромобилей в год, с перспективой удвоения этой цифры.

О серьезности проекта говорит и тот факт, что основателями организации выступили далеко не последние граждане китайского автопрома: бывший глава Volvo China Фу Цян, финансовый директор концерна SAIC Гу Фэн, директор технического центра совместного предприятия FAW-Volkswagen Ван Дунчен.

А за разработку машин отвечает бывший глава спортивного отделения ауди и бывший хозяин фирмы Gumpert Роланд Гумперт. Также Jiangxi Aiways Entity заключила партнерское договор с фирмой Bosch, которая взял на себя обязатальства создать электронную начинку и предоставить китайцам технологии автономного вождения.

Первой моделью новообразованной фирмы станет родстер, дебют которого состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Информации О машине покуда немного: известно, что внешний вид разработал Роланд Гумперт, разгон до Первой сотни составит не Более трех секунд, А дальность хода на полностью заряженных аккумуляторах превысит 600 километров.

Также топ-модификация родстера будет комплектоваться аккумуляторами повышенной ёмкости, из-за которым дальность хода вырастет до 800 км. В Китае родстеры особым спросом не пользуются, по этой причине первенец Aiways станет по большей части лишь демонстратором возможностей, и заработать на нем не получится. Но вот следующие модели уже обязаны приносить прибыль, А это значит, что После родстером в производство однозначно пойдут седан и кроссовер. Более подробная данные О планах Jiangxi Aiways Entity станет доступна в апреле.



13.03.2018


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт