Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Требования к содержимому автомобильных выхлопов будут ужесточены с 1 января 2004г.

Ужесточить с января следующего года требования к автомобильным выхлопам при прохождении техосмотра решили в Госстандарте России. Если раньше для всех типов автомобилей существовала общая и, по сути, примитивная схема проверки, теперь появится три новых уровня контроля. Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на четыре категории, которым будут соответствовать четыре степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3. Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0. Евро-2 - это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение.

Источник: Московский комсомолец

30.06.2003
Ссылки по теме:


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт