Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Коммерсантъ-Daily: ВАЗ-21106 будет снят с производства

До конца года будет снята с производства самая дорогая модификация "десятого" семейства АвтоВАЗа - трехдверный ВАЗ-21106 (стоит более $12 тыс.).

Об этом сообщил Юрий Архипов, гендиректор компании-производителя этого автомобиля "Лада Тул". ВАЗ-21106 - доведенный до конвейера проект 1995 года "Желтая акула" - первая разработка седана класса GT на базе "Жигулей", выполненная компанией, независимой от АвтоВАЗа. Проект финансировал тольяттинский предприниматель Алик Гасанов. Для запуска "Желтой акулы" в серию в 1996 году было создано ЗАО "Ладашарк", среди учредителей которого, кроме самого господина Гасанова, был нынешний главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа. После убийства Алика Гасанова в ноябре 1996 года разработка досталась компании "Лада Тул". Она входит в холдинг "Моторика", учрежденный менеджерами опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа, в том числе, директором ОПП Сергеем Перевезенцевым. ВАЗ-21106 оборудован 16-клапанным двухлитровым двигателем Opel C20SEL Ecatec мощностью 136 л. с., коробкой передач Opel, катушкой зажигания Bosch, системой управления Motronic. Из-за отсутствия спроса производство ВАЗ-21106 сократилось до четырех-шести штук в месяц (с начала года собрано 50 машин).

21.06.2003


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт