Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  На Ferrari по Москве

В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете погонять за рулем эксклюзивных машин типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед. -

Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять машину там не так то просто. Во многих фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых - Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку.

И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от машины. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко `спалить`. А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper - $3,5 тыс.
Цены на спорткары доступными не назовешь. Даже самые `бюджетные` машины - Audi TT - стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Dodge Viper обойдется в $760-810, Aston Martin DB7 - в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 - в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 - в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие покататься на них обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат стоит дешевле, чем в Европе.

К тому же там существует ограничение пробега - 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около евро. У нас его пока нет.

Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в фирме уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в основном не дешевые Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие машины берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции.

Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва - Рига, автодороги `Крым`, `Дон`. Не случайно же организаторы проката хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять машину с водителем на свадьбу или другие торжества.

В более глобальных планах - создание своего клуба владельцев спортивных машин.
Членство в нем обойдется недешево - $50 тыс. вступительного взноса и $25-35 тыс. годового

Но помимо собственно клуба для общения предусматривается строительство собственной гоночной трассы в Подмосковье. Туда по замыслам приезжать будут не только члены клуба, но и гонщики-профи, которые дадут уроки настоящей спортивной езды.

Но это все в будущем. Пока же планы у фирмы куда более приземленные. Во-первых, создание сервисной станции - сейчас пара сотрудников проходят стажировку в зарубежных фирмах по ремонту этих автомобилей. Во-вторых, наладить не только прокатную систему, но и продажи спорткаров на разный кошелек - от 10-летних за $60-70 тыс, до более-менее новых, но уже стоимостью за $100 тыс. В-третьих, готовиться к зимнему сезону, когда эти машины будут стоять в гаражах до теплого апреля. Планируется, что в это время Ferrari, Lamborghini и Aston Martin c `Ягуаром` будут работать на различных презентациях и выставках.

22.05.2003


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт