Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автострахование  / Все об автостраховании / Кто последним "въедет" в Европу

Кто последним "въедет" в Европу

< Страхование гражданской ответственности владельцев средств транспортаНу почему мы не страхуемся? >
С 1 октября на Украине запрещается эксплуатировать транспортное средство, если водитель не имеет действующего договора страхования гражданской ответственности. Как сообщило агентство "Интерфакс-Украина", это условие определено постановлением кабинета министров республики от 18 августа.

В соответствии с постановлением внесены изменения в Правила дорожного движения. Теперь при вождении любого транспортного средства все украинские водители должны иметь при себе удостоверение на право вождения с талоном к нему, регистрационный документ на транспортное средство и действующий договор обязательного страхования.

В Европе странами, где не принят закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, остаются лишь Литва и Россия. В Литве одной из основных причин затягивания обсуждения этого законопроекта является несостыковка его с требованиями Евросоюза. Камнем преткновения для литовского законопроекта на завершившейся сессии сейма стало то, что по нормам ЕС в случаях ответственности суммы за ущерб личности и ее имуществу равны 1,35 млн литов (350 тысяч евро) и 385 тысяч литов (100 тысяч евро) соответственно. Литовский же законопроект в обоих случаях определяет минимальную сумму только в размере 20 тысяч литов. Даже при том, что для достижения требований, позволяющих присоединиться к системе "Зеленой карты", предусматривается переходный период, это слишком мало.

Россия пока вовсе не претендует на "европейский уровень" страхования: народные избранники лишь формально соглашаются с тем, что закон о страховании гражданской ответственности очень важен, но никаких реальных шагов не предпринимают. Так что у нашей страны вполне есть шанс стать "последним из могикан".

Эксперт, N 33, с.16 (вкладка)
< Страхование гражданской ответственности владельцев средств транспортаНу почему мы не страхуемся? >
Ссылки по теме Кто последним "въедет" в Европу:
  • Кто последним "въедет" в Европу
  • KAROSA


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Циклевка без пыли
    Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
    Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
    Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
    Автомобили Расширенный поиск Контакт