Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Торговые марки  / Автомобили / ARO

ARO

< Alfa RomeoAsia >
Завод в Румынии, в местечке Campulung-Muscel, в 1953 году начал собирать первые румынские мотоциклы. Производство автомобилей было начато в 1957 г с модели IMS-57.

Запущенная в производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по сравнению с IMS-57. У M-59 (в 1959 г.) было всего 803 детали, а у новой же модели M-461, подготовленной к производству в 1963 г., - уже 3222. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 - на экспорт.

Новая модель - ARO 240 - была разработана и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой модификацией серии "24". Эта модель имела уже полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон - 35 градусов и средний расход топлива - 13,8 л на 100 км. Именно в это время ARO получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc ("румынский автомобиль").

Модель имела две версии - двухдверную (240) и четырехдверную (244). На базе этих версий впоследствии были созданы модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3-дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Со временем 24-я модель претерпела много косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO -24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже призером известных международных соревнований - "Ралли Фараонов". Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO -24 были произведены к концу 1985 года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом "универсал" (244), увеличенная модификация с кузовом "универсал" (323 или 246) и модификациялюкс - ARO Hunter, оснащенная двигателем Cosworth.

В 1980 году появилась другая новая базовая модель ARO серии 10 (также назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Ischia в Италии, и Dacia Duster - в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в Европе как автомобиль среднего класса.




< Alfa RomeoAsia >
Ссылки по теме ARO:


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В Челябинске открывается школа раздельного обучения девочек и мальчиков В Челябинске открывается школа раздельного обучения девочек и мальчиков
Семейное образование становится всё более популярным среди родителей, которые ищут для своих детей более эффективные схемы образования
Как очистить дом от энергетики прошлых жильцов? Как очистить дом от энергетики прошлых жильцов?
Дом - это место, где мы отдыхаем, радуемся, растим детей и вообще строим отношения друг с другом
Автомобили Расширенный поиск Контакт