Итальянский гонщик, конструктор и предприниматель. Родился 18 февраля 1898г. в Модене. Карьеру начал журналистом, опубликовав в 16 лет репортаж о футбольном матче в "Gazetta dello Sport". В 1917 г.
Феррари был призван в армию, а, демобилизовавшись, устроился испытателем и перегонщиком на одну из фирм, занимавшуюся поставками шасси миланским кузовным предприятиям. Затем он перешел в другую компанию сначала испытателем, а затем и гонщиком. На первом послевоенном итальянском чемпионате в 1919 г.
Феррари занял 4-е место. Вскоре
Феррари перешел на
Alfa Romeo, где смог полностью раскрыть свой талант гонщика. В 1924 г.
Феррари выиграл три крупных гонки подряд, за что был награжден званием "Коммендаторе" и орденом "Корона д`Итальяна". В 1939 г., заручившись финансовой поддержкой богатых компаньонов, он основал собственную гоночную команду "Scuderia Ferrari". Для ее рекламы написал серию блестящих статей в ведущих журналах. Тогда же в Модене им было основано собственное предприятие
Auto Avio Construzione, где он начал работать над созданием новой модели "815". Конструкторский успех пришел к
Феррари уже после Второй мировой войны с появлением модели "125", на которой было выиграно несколько крупных гонок. В 50-е годы машины
Феррари одержали ряд блестящих побед, которые принесли их создателю состояние, что позволило создавать новые машины как гоночные, так и класса "Гран Туризмо". Они снискали
Феррари мировую известность как автопроизводителю. В 1988 г.
Энцо Феррари был назван одним из величайших автомобильных деятелей современности. Скончался маэстро 14 августа 1989 г.