Итальянский конструктор,
автогонщик и предприниматель, один из пионеров автомобилизма. Родился в августе 1881 г. в Форбелло. Учился в Политехнической школе, но оставил ее и пошел работать. Карьеру начал механиком на предприятии Джованни-Батиста Чейрано (Giovanni-Batista Ceirano). В 1899 г. предприятие Чейрано купила компания FIAT, и
Лянча перешел работать туда, сначала механиком, а затем водителем-испытателем. Благодаря его усилиям, была создана спортивная команда фирмы, куда вместе с
Лянча вошли такие знаменитые гонщики своего времени, как Наццаро (Nazzaro), Стореро (Storero) и Каньо (Cagno). Спортивная карьера
Лянча продолжалась с 1901 г. по 1910 г., и он не раз выигрывал гонки в Италии, Европе и в Соединенных Штатах Америки. В 1906 г. в компании с Клаудио Фаголини (Сlaudio Fagolini)
Лянча создал в Турине автомобилестроительное предприятие Fabbrica di
Automobili Lancia & C. Самыми знаменитыми моделями этой марки стали "Theta" и "Lambda". Последняя, появившись в 1922 г., стала первым в мире серийным автомобилем с несущим кузовом и выпускалась в девяти сериях.
Лянча скончался в Турине 15 февраля 1937 г. После смерти конструктора делами фирмы занялся его сын Джанни.