Немецкий конструктор и предприниматель, один из пионеров автомобильной промышленности. Родился в городке Виннингеме. Дипломированный инженер. Карьеру конструктора начал в 1896 г. на предприятии Карла Бенца (
Benz). Вскоре он был назначен на должность директора завода в Мангейме. В 1899 г. оставил компанию и открыл собственное предприятие Horch & Cо Motorwagenwerke A.G., где получили широкое распространение самые передовые конструкторские решения своего времени: карданная передача, дифференциал современного типа и ряд других. Однако, через некоторое время из-за трений с компаньонами оставил фирму и в 1909 г. основал другую компанию, которую назвал своим именем. Бывшие компаньоны начали против
Хорьха судебный процесс, поскольку его имя уже было известной торговой маркой.
Хорьх проиграл процесс и не смог вновь использовать свое имя в названии вновь созданной компании. Тогда он перевел его на латынь, и компания стала называться Audi - "Слушать", что в переводе означало то же самое, что "
хорьх" по-немецки. Автомобили Audi в 1911-1914 годах выиграли несколько крупных гонок, что принесло успех марке. После окончания Первой мировой войны
Хорьх оставил предприятие и переехал в Берлин, где наряду с конструкторской деятельностью занимался политикой. Когда в 1932 г. образовалось предприятие
Autounion, куда вошла и Audi, то его вновь пригласили работать в Цвикау. Скончался
Хорьх в Аугсбурге в 1951 г.