Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоперсоны / Даймлер Готлиб (Daimler Gottlieb)

Даймлер Готлиб (Daimler Gottlieb)

< Джуджаро Джорджетто (Giugiaro Giorgetto)Бьюик Дэвид Данбар (Buick David Dunbar) >
Немецкий конструктор и предприниматель. Наряду с Карлом Бенцем (Karl Benz) был признан изобретателем первого автомобиля. Родился в деревне Шорндорф. Окончил латинскую школу и некоторое время был учеником в оружейной мастерской. Работал на ряде машиностроительных предприятий, учился в техническом училище, а затем - в Штутгартском Политехническом институте. По окончании института служил инженером на нескольких предприятиях, побывал во Франции и Англии. Некоторое время работал директором учебной мастерской сиротского приюта "Брудерхаус" в Карсруэ, где познакомился с одним из учеников этого заведения Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybaсh), ставшим впоследствии его другом и партнером. В 1872 г. Даймлер пришел работать в двигателестроительную фирму Otto & Langen Gasmotorenfabrik Deutz, с которой успешно сотрудничал несколько лет, но в марте 1882 г. покинул фирму вместе с Майбахом, основав собственное предприятие в городке Канштатт. В 1883 г. Даймлер получил патент за номером 28022 на горизонтальный 4-тактный двигатель, делавший до 600 об./мин. В 1885 г. им был запатентован вертикальный двигатель. В ноябре 1885 г., установив свой мотор на 2-колесный экипаж, Даймлер совершил на нем пробную поездку. Несколько позже он оформил патент на это изобретение. В 1896 г. на фирме Даймлера был построен первый в мире грузовик. На протяжении последующих лет конструктор продолжал совершенствовать свои двигатели, продавая на них патенты в разные страны.


< Джуджаро Джорджетто (Giugiaro Giorgetto)Бьюик Дэвид Данбар (Buick David Dunbar) >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности
Как вести себя в середине отношений или вкусен ли пирожок без начинки? Как вести себя в середине отношений или вкусен ли пирожок без начинки?
Всё, что кончается правильно, то кончается сладостью
Автомобили Расширенный поиск Контакт