Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / На заметку / Делаем из старого Мерседеса новый

Делаем из старого Мерседеса новый

< Сроки выветривания спиртногоГде поставить на хранение машину >

Появление новой модели Mercedes - это событие. Тысячи людей по всему миру теряют покой и сон, томимые желанием поменять свою старую, пускай и вполне работоспособную машину, на такую же, но следующего поколения. Для них это вопрос престижа.

Есть два выхода. Дилеры предложат лобовой - купить объект вожделения, а специалисты по тюнингу - обновить имеющегося в наличии "старичка". Так, омолаживание Mercedes-Benz поставила на поток бельгийская компания VH. Она делает и продает наборы для "смены поколений". Вариантов переделок немало. К примеру, старый C-Klasse W202 превращается в современный W203, а Е-Klasse W124 - в "пучеглазый" W210, который хоть и снят сегодня с производства, еще не выглядит откровенным "секонд-хэндом".

Но Mercedes - машина статусная, поэтому настоящим мерилом достатка, во всяком случае в России, был и остается S-Klasse. Джон Леннон однажды пошутил, обращаясь к зрительному залу: "Галерка может нам похлопать, а партер - побренчать своими драгоценностями". На наш взгляд, факт обладания старым S-Klasse говорит о том, что его владелец бренчит драгоценностями уже давно и ничего доказывать ему особо не надо.

Но это мы так считаем. А на самом деле в одной только Москве ежегодно находится пара десятков желающих переделать "старый шестисотый", W140, он же "стосорокет", в W220. А теперь посмотрим, что из этого получается.

Зачем?

Рассматриваемая нами "переделка" - самый настоящий "шестисотый". Выпущен в 1992 году, имеет удлиненную базу, шестилитровый мотор, кожаный салон, АКПП и правдоподобный пробег 192 тыс. км. В Россию лимузин попал в середине девяностых годов. Сегодня такой вот непеределанный W140 600 SEL можно купить примерно за $15 тыс. Изменение облика обошлось в $11 тыс. Вам удивительно?

В московской компании, где была проведена работа, ничего удивительного в этом не находят. Во-первых, говорят, человек "привязывается" к машине, ему жалко продавать ее за $15 тысяч - он, может, вложил в нее столько же. Получается, он ее даром отдает?.. Во-вторых, "Мерседесы" в 140-м кузове более приспособлены для тяжелых российских условий. В-третьих, по окончании работ заказчик получает автомобиль "не как у всех" - "просто" W140 или "просто" W220. Таких переделок единицы, и те расползлись по всей России.

Фас

Спереди автомобиль почти неотличим от оригинального W220. При этом настоящих "двести двадцатых" частей не так много. Это оригинальные фары, решетки радиатора и воздухозаборника - последняя расположена на капоте, у лобового стекла. Капот, бампер и крылья сделаны из специального армированного пластика. Догадаться об этом непросто: ни видом, ни звуком пластик себя не выдает. На настоящем 220-м эти детали выполнены из металла, но они не подойдут: W140 шире W220 и точки крепления кузовных частей у него другие. А пластиковые детали VH повторяют обводы 220-го кузова, при том что точки их крепления соответствуют 140-й машине.

Под капотом изменения минимальны: переделаны рамки крепления фар, а заодно поставлен "ксенон". Он не входит в базовый пакет переделки и стоит дополнительно $1 тыс.

Вид сбоку

Профиль - самое "слабое" место переделанной машины. Вся средняя часть, от двери до двери, осталась неизменной, за исключением зеркал. Они на 220-м кузове - с повторителем поворотника, вставкой из матовой пластмассы. Клиенту предлагают на выбор поставить оригинальные 220-е зеркала или заменить только корпуса - их делает одна немецкая фирма. Они немного отличаются по форме, но при этом подходят по дизайну к 140-м дверям. К тому же замена одних только корпусов при сохранении старых механизмов (электрики и стекла) позволяет сэкономить $400. Заказчик, как правило, не возражает.

Вид сзади

"Корма" подверглась настоящему кузовному ремонту. В крылья были вварены специальные металлические переходники под установку оригинальных 220-х фонарей. Соответственно, были заменены электрические разъемы задней оптики: у W220 в стоп-сигналах не обычные лампочки, а светодиоды.

Под крышкой багажника, где у 140-го "стекляшки", теперь строгая металлическая панель. Сходство, конечно, не полное, но в глаза уже не бросается. Из-под нового пластикового бампера VH выглядывает "двуствольная" выхлопная система с фирменными "мерседесовскими" хромовыми насадками на глушитель. Раньше у "шестисотого" была всего одна труба.


Вот, собственно, и все. Оставшиеся от "прошлой жизни" детали (крылья, капот, оптику) заказчик оставил на сервисе, за что получил скидку в $1,5 тыс. В итоге и получилось $11 тыс. На вырученные от продажи запчастей деньги можно было полностью перекрасить машину после переделки, однако мастера сочли допустимой и частичную окраску.

Краска на крыше и дверях, а также звезда на капоте и шильдик на багажнике остались "родными". Каким был, таким и остался салон. Ни торпедо, ни даже руль от W220 поставить нельзя: не срастается одно с другим. Ну да ничего страшного: снаружи за тонировкой никто ведь не увидит.

Вся описанная выше работа занимает у бригады из двух-трех человек месяц. Поверьте, без работы эти люди не останутся. Автолюбители уже интересуются: а нельзя ли превратить дорестайлинговый 220-й в послерестайлинговый? Отвечаем: российские и бельгийские специалисты бьются над этим вопросом.
< Сроки выветривания спиртногоГде поставить на хранение машину >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Автомобили Расширенный поиск Контакт