Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / На заметку / BMW и в десять лет BMW

BMW и в десять лет BMW

< Гарантия на автомобили, кто больше?Передне-приводное авто >

Поездив на BMW 535i E34 более двух лет, хочу поделиться своими впечатлениями.

Кузов Е34 выпускался с 1988 по 1995 год. Двигатель, рядная шестерка с рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 211 л.с., выпуска 1990 года. Машина мощная, с превосходной динамикой разгона - семь секунд до 100 км/ч, подойдет водителю, любящему активную езду. Правда, в наших родных пробках особо не погоняешь, а вот на автостраде эту машину оценишь по достоинству. Правда, я проезжал на ней и по 2500 км за 27 часов, и ничего.

Но это все эмоции. Надо помнить о том, что на трассе бензин оставляет желать лучшего, а немецкий автомобиль что попало "есть" не будет. А если и проглотит что-нибудь, потом надо ехать в техцентр BMW, где может быть нанесен серьезный удар по вашему бюджету. Вот так и езжу, уповая на надежность машины.

Справедливости ради надо заметить, что машина меня еще ни разу не подводила, несмотря на почтенный возраст - почти десять лет - и пробег в 185 тысяч километров. При правильном уходе она прослужит еще очень долго. Немцы - народ аккуратный и основательный, под стать им и этот автомобиль.

Кузов у BMW оцинкованный и защищается антикоррозийным покрытием прямо на заводе, потому о коррозии и речи не шло, во всяком случае до сих пор. За долгие годы службы краска на нем сохранилась в отличном состоянии. Это результат высокого качества обработки и регулярного тщательного ухода.

С "движком" я придерживаюсь правила - не мешай мотору работать. Тут главное - вовремя проходить техническое обслуживание. Провел на станции технического обслуживания "Артекс" диагностику. Вот результаты: компрессия как у нового мотора - 10 бар, содержание Со - 0,03% (по нашим нормам допустимо 2,0%), заполнение цилиндров топливом нормальное, что говорит о хорошей работе поршневой группы, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

От ТО до ТО уровень масла в двигателе всегда остается на одном уровне. Кстати, рубеж в 200 км/ч мотор преодолевает легко, ну а дальше разогнаться просто негде, да и зачем? Никаких "провалов" или неровной работы мотора.

Однако визуальный осмотр лишним никогда не бывает. Как-то зимой заглянул под капот и неожиданно для себя заметил небольшую лужицу на защитном кожухе. С виду моторное масло. Однако его уровень в двигателе не изменился. Потек сальник помпы. Пришлось заменить помпу в сборе, что, замечу, большого труда не составило.

Купил ее в уже упомянутом "Артексе".Пробег у машины немаленький, да и наши дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сменил амортизаторы. Одновременно выяснилось, что приказали долго жить еще и два верхних рычага - напоминание о бетонных плитах и ухабах в гонке на ралли "Подмосковье-96".

Установил усиленные газовые амортизаторы с приставками, поднимающими автомобиль на два сантиметра, - так называемый "Восточный пакет". Это удовольствие оказалось недешевым. К счастью, поломок больше не было, и "бумер" - такое имя закрепилось за машинами в России, - продолжает колесить.

Салон баварской "пятерки" достаточно большой и удобный. Сиденья с превосходной боковой поддержкой легко регулируются под водителя любого роста. И что интересно, за десять лет, обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров хорошо читаются, а органы управления расположены настолько удобно, что кажутся - лучше не бывает.

Руль с гидроусилителем и АБС (антиблокировочная система тормозов) входят в базовую комплектацию автомобиля. У меня были ситуации, когда благодаря маневренности и наличию АБС удавалось избежать аварии.

Говорят, что к хорошему привыкаешь, - и это верно. Садясь за руль менее "породистых" машин, я ощущал нехватку чего-то. Всегда мучил вопрос: все ли работает? В BMW, например, очень хорошо развита система самодиагностики: она сообщит водителю о недопустимо низком уровне моторного масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Подскажет, когда проходить ТО. Предупредит о сильном износе тормозных колодок и перегоревшей лампочке. Напомнит, что водитель забыл долить жидкость в бачок омывателя стекол и фар.

В любой момент бортовой компьютер расскажет, сколько километров машина может пройти на остатке топлива, и многое другое. Причем, прибор будет напоминать Вамо неисправностях до тех пор, пока они не будут устранены.

Все это очень удобно, а главное важно: ведь неработающие стоп-сигналы могут привести к аварии, а вовремя замененное масло продлит срок службы мотора. Правда, человеку, не знающему ни одного языка, кроме русского, все сообщения компьютера совершенно бесполезны, хотя, наверное, заставят задуматься и обнаружить неисправность визуально.

Всякий водитель знает, сколько хлопот доставляют зимой дверные замки, особенно после мойки. А замерзшие форсунки омывателя! И с этими "мелочами" у BMW проблем не случается. При температуре ниже нуля градусов автоматически включается подогрев замков и форсунок омывателя.

Правда, лучше не забывать сменить жидкость на незамерзающую. Зеркала тоже с подогревом, что обеспечивает хороший обзор в любую погоду. Обогрев заднего стекла, например, никогда не будет работать вхолостую и перегружать генератор. Растопив лед, он автоматически отключается.

А стеклоочиститель, работая во время движения в постоянном режиме, при остановке, скажем, на светофоре, не будет затирать лобовое стекло, а перейдет на прерывистый цикл. Система климат-контроля, безусловно, очень полезная вещь, но это уже опция, и устанавливается на машины данной марки за дополнительные деньги. Кстати, совсем не маленькие. Впрочем, стандартная система обогрева и обдува салона очень мощная, и ее вполне хватает в наших широтах.

Кузов моей машины снят с производства в 1995 году, и тем не менее он и сегодня смотрится элегантно. Всем поклонникам BMW можно только рекомендовать эту машину и при покупке не бояться ни года выпуска, ни большого пробега. В общем, BMW и в десять лет остается настоящим BMW.

Единственно, о чем не стоит забывать, покупая машину такого класса, что запчасти недешевы. Комплект амортизаторов обходится в 850 DM, рычаги - по 250 DM каждый и помпа - 195 DM. То есть на ремонт я истратил 1545 DM. Зато теперь машина как новая и пробежит еще столько же, если не больше.

Александр НАЙКО.

СПРАВКА

Стоимость в Москве растаможенной BMW 535i 1988-1989 года выпуска, в зависимости от состояния и пробега, колеблется от 11 000 до 15 000 долларов США.

Технические данные:


МаркаBMW 535i Е34
Тип двигателя рядный шестицилиндровый
Рабочий объем, куб.см 3430
Мощность, кВт/л.с. (об/мин) 155/211 (4000)
Приводзадние колеса
Шины225/60 ZR 15
Разворот, м 11
Снаряженная масса, кг 1525
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 80
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон с места до 100 км/ч, сек 7
Расход топлива, л/100 км, в городе 17,3
при 90 км/ч 8
при 120 км/ч 9.8

< Гарантия на автомобили, кто больше?Передне-приводное авто >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Медискрин - эффективная экспресс-диагностика Медискрин - эффективная экспресс-диагностика
Каждый человек старается уделять своему здоровью хоть какое-то внимание. Но из-за занятости на работе, семейных обязанностей или по каким либо другим причинам на это практически не остается времени. Решением этой проблемы стала Медискрин диагностика.
Как оставить яркое впечатление от свадьбы Как оставить яркое впечатление от свадьбы
Свадьба всегда является важной вехой в жизни человека
Автомобили Расширенный поиск Контакт