Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / Возможные неисправности / Надвигающаяся поломка

Надвигающаяся поломка

< Что следует знать владельцу автомобиля с инжекторным двигателемУход за автомобилем >
Мы продолжаем публикации о том, как избежать серьезных дорогостоящих ремонтов автомобиля, своевременно обратив внимание на первые признаки приближающегося разрушения агрегатов машины.

Сегодня речь пойдет о проведении экспертизы кузова. Данные получены на основе анализа исследований нескольких тысяч автомобилей 5-10-летнего возраста.

Начнем с коррозии. Строго говоря, машин, абсолютно не пораженных ею, просто не бывает. Процесс коррозии начинается с момента изготовления металлического листа. Как бы мы ни старались уберечь металл от соприкосновения с кислородом, коррозия все равно в той или иной степени будет его поражать. Другое дело, что существует множество факторов, способствующих или, наоборот, препятствующих развитию этого процесса.

Для того, чтобы определить степень поражения кузова автомобиля коррозией, в ДЭКСе имеется целая гамма приборов различного назначения, которые позволяют с достаточной точностью прогнозировать тот момент, когда автовладельцу стоит задуматься: продать ли его автомобиль или лучше произвести замену "сгнивших" деталей?

Для деталей и элементов кузова в ДЭКСе разработана "сетка градаций" их износа. В этой "сетке" для каждого типа автомобиля, его год выпуска и режима эксплуатации введено понятие "базового", стандартного уровня, который характеризуется:

- отдельными деформациями деталей кузова, в ходе устранения которых площадь "ремонтного" участка, толщина шпатлевки и количество слоев краски не превышают определенных значений;

- глубиной проникновения коррозии и толщиной "здорового" металла , которые также не должны превышать конкретных величин.

Например, кузов вывезенного из Германии "Opel Vectra" 91-92 гг. выпуска в среднем, "базовом" состоянии, может характеризоваться следующими показателями:

1. На 1-2 деталях кузова были деформации, в ходе устранения которых слой шпатлевки не превышает 0,7-1 мм.

2. На автомобиле производилась подкраска отдельных деталей, либо косметическое напыление тонкого (не более 0,1-0,15 мм) слоя краски.

3. В наиболее подверженных коррозии местах кузова (на "Vectra" это отдельные сечения короба и арки задних колес) степень коррозии по совокупному критерию, принятому в ДЭКСе, соответствует 50-60%.

Перечисленные выше дефекты никакой отечественный специалист, какой бы высокой ни была его репутация в "автосервисных кругах", без специальных приборов не выявит.

Можно ли говорить о том, что описанный выше автомобиль покупать не стоит? Конечно же, нет: остаточный ресурс его кузова имеет солидный запас, а "раскрытая биография" позволяет сделать необходимый ремонт.

Учитывая то обстоятельство, что коррозия кузова после 3-5 лет эксплуатации обязательно появится, главным при покупке является своевременное выявление возможных недостатков, особенно тех из них, которые вызваны проводившимся ранее кузовным ремонтом или деформацией силовых деталей кузова (последнее может привести к глубокой коррозии в зонах прогрева металла).
И если новое лакокрасочное покрытие, резина, коврики, чехлы и прочие атрибуты предпродажной подготовки призваны лишь скрыть "застарелые" болезни кузова, от покупки следует отказаться.

Материалы публикации представлены фирмой ДЭКС.







< Что следует знать владельцу автомобиля с инжекторным двигателемУход за автомобилем >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Очевидное и невероятное - без воды и питья 75 лет Очевидное и невероятное - без воды и питья 75 лет
В 2003 году несколько медицинских работников обследовали отшельника и аскета Прахлада Джани, который живет в пещере недалеко от храма богини Амба-Маты, что в индийском штате Гуджарат
МЕГА-УРОЖАЙ ПОМИДОРОВ: 60 ШТУК С ОДНОГО КУСТА! МЕГА-УРОЖАЙ ПОМИДОРОВ: 60 ШТУК С ОДНОГО КУСТА!
Многие из садоводов задумываются, как же получить большой урожай и огорода не затратив при этом больших усилий
Автомобили Расширенный поиск Контакт