Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ПЕЖО-302

ПЕЖО-302

< ХОРХ-951 ААЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 >


Изготовитель: Общество "Автомобили Пежо", Сото-Монбепьяр, Франция 1938 г.

Одно из последних семейных автомобильных предприятий - фирма "Пежо". Она обязана своей исключительной живучестью многим факторам. Налицо была особенная традиция - осмотрительная консервативность органично сочеталась с чутьем на конструктивные новинки. Вошла в поговорку надежность произведенных фирмой автомобилей. Качество "Пежо" обеспечило статус завода в Сошо в Монбельяре, краю, издавна славящемся своей часовой промышленностью.

Доверие к фирме стало причиной того, что на заводе можно было найти три поколения одной семьи, работающих рядом. Такие повторяющиеся имена, как Жан-Пьер I, II, III и т.д., напоминали королевские династии. Фирму часто упрекали за консерватизм, но анализ и подробный разбор преуспевания завода показал, что фирма приходила с новинкой всегда вовремя, т.е. тогда, когда благоприятно складывалась конъюнктура.

Так обстояло дело и в конце 30-х годов, когда "Пежо" приступил к разработке новых моделей по признакам их аэродинамических качеств. Передние фары, запущенные под маску радиатора, закрытые задние колеса, плавно закругленная задняя часть должны были снизить сопротивление воздуха, что повлекло бы за собой меньший расход топлива и увеличение максимальной скорости.

Самая слабая из моделей - двухдверный лимузин 2 имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1133 см3. При этом его масса не превышала 800 кг.

Тип 3 представлял собой пятиместный "седан" с четырехцилиндровым двигателем OHV. Крутящий момент на заднюю ось переносился трехступенчатой коробкой передач.

Изображенная модель получила на Парижской выставке 1938 года титул "самый красивый автомобиль автосалона". Этот элегантный четырехместный лимузин имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который с диаметром 83 мм и ходом поршня 99 мм имел общий объем 2142 см3. Автомобиль поставлялся с механической трехступенчатой коробкой передач либо, по желанию, с автоматической четырехступенчатой коробкой передач "котал". В исполнении "седан", автомобиль имел массу 1186 кг.

В истории автозавода нет моделей, которые фирма должна была исключить из производственной программы уже через несколько лет. Причиной тому не только известная всем надежность, но и стилистическое решение автомобиля, которое всегда несло в себе все признаки стабильности. Об этом свидетельствует модель "302", которая выпускалась в неизменном виде до 1949 года.




< ХОРХ-951 ААЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт