Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / АУБУРН 851 SC

АУБУРН 851 SC

< ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИКБМВ-328 >


Изготовитель: Аубурн Аутомобил Ко., Аубурн, Индиана, США.

"Аубурн" - одна из известных фирм в американской автомобильной промышленности 30-х годов, которая не занималась серийным производством автомобилей. Ее изделия носили, скорее, эксклюзивный характер и относились к люксо-вой категории.

Фирму основал в 1889 году Чарльз Экхарт, немецкий эмигрант, который привнес в нее свой опыт работы в фирме "Студебеккер". Фирма получила название по местности в штате Индиана, где была построена.

По отцовским следам пошли Франк и Моррис Экхарты, которые после первых экспериментов с двухцилиндровыми двигателями наметили себе работу с большими объемами - четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Финансовое положение фирмы, однако, не улучшалось, и завод взял под свой контроль Уильям Врайгли.

Успех пришел к фирме только в 1924 году под руководством Эррета Лоббано Корда, который ее приобрел.

Этот прогрессивный предприниматель в возрасте 29 лет стал директором "Аубурна" и президентом всей компании, которой принадлежали марки "Аубурн", "Корд" и "Дюзенберг". Для автозавода "Аубурн" наступило золотое время, в результате чего появился удачнейший тип фирмы "Аубурн-851 SC".

С двигателем "ликоминг" он достигал мощности 84,5 кВт (155 л.с.), соответственно с компрессором - 110,3 кВт (150 л.с.). Рядный, с водяным охлаждением восьмицилиндровый двигатель объемом 4590 см3 имел нижнеклапанное распределение (S.V.). На блоке цилиндров, выполненном из чугуна, была смонтирована алюминиевая головка. Гидравлические тормоза имели привод на все колеса. Задний мост приводился в движение посредством трехступенчатой коробки передач и карданного вала. Рамная ходовая часть снабжалась полуэллиптичными листовыми рессорами. Автомобиль достигал скорости в 160 км/ч.

В 1937 году была выпущена последняя модель с двенадцатицилиндровым двигателем, после чего Корд ликвидировал свою фирму.




< ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИКБМВ-328 >
Ссылки по теме АУБУРН 851 SC:
  • АУБУРН 851 SC


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
    Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
    Как купить компрессор
    К покупке компрессора нужно подойти серьёзно и ответственно
    Автомобили Расширенный поиск Контакт