Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ДЕЛЯЖ Д8

ДЕЛЯЖ Д8

< АЭРО 662ПАККАРД ТВЕЛВ >


Изготовитель: Автомобили Деляж, Курбвуа, Франция 1933 г.

Деятельность автозавода "Деляж" с момента его возникновения в 1903 году связана с гонками. Уже с первой одноцилиндровой машиной "Луиза" фирма приняла участие в состязаниях. Затем последовали четырех- и шестицилиндровые модели классической концепции.

После первой мировой войны фирма стремилась выступить в качестве производителя люксовых автомобилей. С этой целью был создан большой шестицилиндровый автомобиль, каждый цилиндр которого имел объем 100 см3. Распределительный вал, расположенный в головке, приводил в движение вертикальный вал. Автомобиль, однако, торгового успеха не имел. Тем значительнее были успехи Деляжа в автоспорте.

На "Гран-При" Франции, в Лионе, в 1924 году автомобили "Деляж" заняли 2 и 3 место, а годом позже выдающийся гонщик Роберт Бенойст выиграл эти гонки. В 1927 году он выиграл "Гран-При" в Монтлери, в Монце, в Сан-Себастьяно, в результате чего автомобили "Деляж" стали лучшими гоночными автомобилями года.

Спортивная деятельность фирмы не мешала ей помнить о популярных конкурсах элегантности. На автосалоне в Париже в 1929 году она представила новую модель "Д8". Восьмици-линдровый рядный двигатель имел при диаметре 77 мм и ходе поршня 109 мм общий объем 4060 см3. В туристической версии мощность двигателя достигала 59,2 кВт (80 л.с.), а в спортивной она увеличилась до 66,2 кВт (90 л.с.). Четырехступенчатая коробка передач была сблокирована с двигателем. Жесткая передняя ось снабжена полуэллиптическими рессорами. Автомобиль имел массу 1440 кг.

В 1934 году двенадцатицилиндровый "Деляж" получил "Гран-При" совершенства на конкурсе в Каннах (где был выставлен в исполнении "купе де БИЛЛЬ"). "Деляж Д 8/120" в 1939 году очаровал жюри в Монте-Карло, и оно присудило кабриолету "Вилларс" первую премию.

Несмотря на достигнутые успехи, фирма претерпевала финансовые трудности.
И в 1935 году Луи Деляж был вынужден продать ее автозаводу Делахайе. Этот завод производил автомобили с 1894 года и был известен тем, что, кроме легковых автомобилей высшего класса, выпускал большие моторные лодки и такси, которые поставляла в Нью-Йорк.

Фирма "Деляж" в рамках фирмы "Делахайе" сохранила производственную программу и название. Обе фирмы прекратили существование в 1954 году.


< АЭРО 662ПАККАРД ТВЕЛВ >
Ссылки по теме ДЕЛЯЖ Д8:
  • ДЕЛЯЖ Д8


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    На каком компрессоре остановить выбор?
    Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
    Аксессуары для ванных комнат
    Аксессуары для ванных комнат оптом и в розницу можно приобрести, воспользовавшись услугами сайта компании `Мультидом`
    Автомобили Расширенный поиск Контакт