Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / АЭРО 662

АЭРО 662

< ФОРД АДЕЛЯЖ Д8 >


Изготовитель: Аэро - производство самолетов др. Кабеш, Прага - Высочаны, Чехословакия 1933 г.

Авиафабрика "Аэро", расположенная в Праге, в период относительно низкого уровня сбыта стремилась к расширению своей производственной программы. В 1925 году она получила лицензию на выпуск кузовов по патенту Веймана. Доктор Кабеш, владелец предприятия, смог обеспечить и заказы на кузова для иностранных автомобилей.

Первые автомобили "Аэро" возникли на базе запасных частей к автомобилю "Энка", который в 1928 году перестала производить фирма "Копаржи". Первый автомобиль "Аэро-500", сконструированный инженером Новотным, был изготовлен в течение 5 месяцев. Он имел одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 499 см3 , мощностью 7,35 кВт (10 л.с.) при 2700 об/мин.

В 1931 году фабрика освоила двухцилиндровый, двухтактный двигатель, который при диаметре 75 мм и ходе поршня 75 мм имел объем 662 см3 и мощность 13.2 кВт (18 л.с.) при 3000 об/мин. Типовое обозначение автомобиля было принято по объему двигателя - 662. Двигатель характеризовался чугунным исполнением цилиндров, алюминиевой съемной головкой и термосифонным охлаждением. Имелось аккумуляторное двухфазное зажигание, предусматривающее два режима работы, в зависимости от избранной скорости движения. На автомобиле монтировался карбюратор "Эмал" английского производства. Крутящий момент передавался сцеплением на трехступенчатую коробку передач, расположенную у заднего моста. Оба жестких моста были снабжены четвертьэллиптическими рессорами, спереди - компенсаторами.

Машины выпускались в различных версиях. Основным исполнением был двухместный "родстер" с третьим сиденьем под задним капотом. Цельнометаллический кузов имел в первой серии 1931 года только одну дверь (причем с правой стороны, поскольку в то время в Чехии существовало левостороннее движение) и был смонтирован из жестяных штампованных заготовок, сваренных электросваркой. Кроме двухместных "родстеров", выпускались также открытые четырехместные кузова, четырехместный "Тюдор" и специальные дополнительные модификации.

Модель "Аэро-662" в исполнении "родстер" имела массу 500 кг и достигала максимальной скорости в 85 км/ч. Расход топлива, приведенный изготовителем, составлял примерно 7 литров на 100 км. У автомобиля имелись дисковые колеса размером 4,50-18 и механические тормоза, действующие только на заднюю пару колес.

В ходе производства тип 662 претерпел множество изменений, ввиду чего существовало несколько различных вариантов модели, разнящихся деталями, например, лобовым стеклом и т.д. У последних моделей был тормозным и передний мост, а некоторые типы были снабжены дифференциалом. Выпускалась модель "750" с более мощным двигателем.

Тип "Аэро" существовал до 1933 года.



< ФОРД АДЕЛЯЖ Д8 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Автомобили Расширенный поиск Контакт