Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / БУГАТТИ-50 Т

БУГАТТИ-50 Т

< АЛВИСКОРД L 29 >


Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти , Молсхейм, Франция.

В конце двадцатых годов автомобили с компрессорами заняли ведущее место в гоночном автомобильном спорте. Ни одна из тех марок, что выиграли "Гран При", была ли это "Альфа Ромео", "Мазерати", "Делаж", "Талбот" или "Бугатти", не появлялась на гонках без компрессорного двигателя.

Эттори Бугатти, который поначалу не желал признавать этого факта, еще в 1924 году, после успехов модели 35, заявлял, что его автомобилям не нужен компрессор для того, чтобы победить,- в 1926 году понял неизбежность повышения мощности двигателя посредством компрессора.

Автомобили "Бугатти" продавались частным лицам в том же исполнении, что и модели, предназначенные для гонок. Так что компрессорный двигатель появился и в тех машинах, которые использовались в быту.

В 1930 году "Бугатти" вышел на рынок с новым спортивным автомобилем, оснащенным компрессором. Это был тип 50.

Двигатель абсолютно новой конструкции впервые имел два кулачковых вала, расположенных в головке цилиндров. С диаметром 86 мм и ходом 107 мм, общий объем двигателя достигал 4972 см3. Двигатель с восемью цилиндрами имел лучше проработанную камеру сгорания, чем предыдущий двигатель того же объема, благодаря чему достигал мощности 166,5 кВт (225 л.с.) при 4000 об/мин. Для подготовки смеси употреблялись два карбюратора Шеблера. Наполнение осуществлялось компрессором "Руте". Трехступенчатая коробка передач была частью жесткого заднего моста, снабженного четвертьэллип-тическими рессорами.

Механические тормоза действовали на все четыре колеса. Бугатти не случайно выбрал колеса, отлитые из алюминиевого сплава в виде лопаток турбины. Такая конструкция обеспечивала охлаждение тормозных барабанов за счет собственной турбулентности вращающихся колес. Имея массу 1700 кг, "Бугатти-50" развивал максимальную скорость 185 км/ч.

В 1932 году появилась дорожная версия - "50Т", с менее мощным двигателем - 147 кВт (200 л.с.) и большим осевым расстоянием - 3500 мм, вместо исходных 3100. Автомобиль достигал скорости в 175 км/ч.

Особенностью этой туристско-спортивной машины, которая по сей день принадлежит к наиболее дорогим ветеранам, является великолепно решенный кузов "купе" с оригинальной постановкой лобового стекла.

Изображенная на рисунке модель - из коллекции Харраха в Неваде, США.
Всего в 1930-1934 годах было произведено лишь 100 экземпляров этой модели, которая уже носила на себе черты сильного влияния Жана Бугатти - сына Патрона.



< АЛВИСКОРД L 29 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Автомобили Расширенный поиск Контакт