Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / МИНЕРВА

МИНЕРВА

< МЕРСЕДЕС-630КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 >


Изготовитель: Минерва Моторс, Антверпен Мортсел, Бельгия 1927 г.

В 1900 году в Бельгии существовало много фирм: "Германия", "FN", "Металлургика", "Минерва", "Наже", "Тайп" и "Вивинус", производящих легковые автомобили.

Наиболее известная из них - "Минерва" - начинала с производства велосипедов и мотоциклов. Первый автомобиль появился в 1900 году. Это была представленная голландским промышленником Кельвином де Лонга маленькая двухцилиндровая машина мощностью 4,5 кВт (6 л.с.). Интересной моделью оказалась также и "Минерветта", сконструированная специально для английского рынка. Одноцилиндровый двигатель объемом 636 см3 развивал мощность 3,7 кВт (5 л.с.). Но настоящий успех принесла шестицилиндровая модель 1906 года.

В 1907 году молодой американец Чарльз Найт изобрел бесклапанный двигатель. Впускные и выпускные клапаны были заменены цилиндрическими золотниковыми элементами, которые, в зависимости от положения коленчатого вала, открывали или закрывали впускные и выпускные отверстия. Золотниковый двигатель работал необычайно тихо и равномерно. Фирма "Минерва" купила патент на этот двигатель, и уже в 1906 году на автомобильном салоне в Брюсселе появилась модель с исключительно мягким ходом шестицилиндрового золотникового двигателя. Одним из первых этот двигатель приобрел Генри Форд.

После первой мировой войны "Минерва" специализировалась на выпуске крупных люксовых автомобилей с бесклапанными золотниковыми двигателями Найта. С 1921 года у всех моделей имелись тормоза на передних колесах, а с 1931 года тормоза были снабжены усилителями.

"Минерва-Торпедо" 1927
года имела шестицилиндровый двигатель Найта с золотниковым распределением и объемом 5344 см3, диаметром цилиндров - 90 мм, ходом поршня - 140 мм. Конусную муфту сменило дисковое сцепление. Автомобиль развивал максимальную скорость 120 км/ч.

В конце 20-х годов фирма "Минерва" находилась в финансовом затруднении.

Тип AL 1930 года с восьмицилиндровым двигателем Найта был последним автомобилем с бесклапанным двигателем.

В 1937 году произошло ее слияние с другой бельгийской фирмой "Империя", и автомобиль "Минерва" в последний раз появился в автомобильном салоне.




< МЕРСЕДЕС-630КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 >
Ссылки по теме МИНЕРВА:
  • МИНЕРВА


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
    В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
    Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
    Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
    Автомобили Расширенный поиск Контакт