Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / РУССО-БАЛТ

РУССО-БАЛТ

< ПЕЖО БЕБЕВОКСХОЛЛ ПРИНЦ ГЕНРИ >


Изготовитель: Русско-Балтийский вагонный завод, Рига, Россия 1913 г.


Первый российский автомобиль был представлен в мае 1896 года на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Это был двухместный "экипаж без коня" с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л. с.). Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч.

Производили ее два предприятия: мастерская по изготовлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в России оказалось много иностранных автомобилей, таких, как "Бенц", "Адлер", "Панар-Левассор", либо произведенных по лицензии фирм "Де Дион-Бутон", "Даймлер-Каннштадт", и, быть может, поэтому никто не интересовался собственным российским автомобилем.

В 1908 году начато производство автомашин на предприятии "Руссо-Балт" в Риге. Ежегодно из ворот завода выезжало от 100 до 140 автомашин. Это были четыре типа легковушек: модель "К" с двигателем мощностью 17,6 кВт (24 л. с.), модель "Е" с двигателем мощностью 29,4 кВт (40 л. с.), а также самая мощная модель "S" с двигателем мощностью 44,1 кВт (60 л. с.); и три типа грузовиков. Завод выпускал также специальные версии легковых автомобилей.
Гоночный автомобиль "Руссо-Балт" в 1913 году развил на взлетной полосе скорость 128,5 км/ч. Известен также полугусеничный "Руссо-Балт" 1915 года, который производился по патенту управляющего гаражами при царском дворе К. Кегресса специально для нужд армии.

В 1912 году на автомобиле "Руссо-Балт" стартовал в рейде "Монте-Карло" редактор журнала "Автомобиль" Андрей Нагель. Стартовал он в Санкт-Петербурге, длина трассы составляла 3257 км, и Нагель около 40 раз соскальзывал с покрытой снегом дороги. Это и подсказало ему сенсационное для того времени решение проблемы: кожаный ремень с гвоздями, накладываемый на покрышки (первые противоскользящие шипы).



< ПЕЖО БЕБЕВОКСХОЛЛ ПРИНЦ ГЕНРИ >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских?
Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Автомобили Расширенный поиск Контакт