Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / МОРРИС ОКСФОРД

МОРРИС ОКСФОРД

< ИСПАНО-СЮИЗА АЛЬФОНСОШТУТЦ БИРКЭТ >


Изготовитель: Моррис Моторс Лтд., Оксфорд, Англия 1912 г.

Богатый опыт, полученный Уильямом Моррисом во время работы в гаражах Лонгвалле, знакомство с конструкциями автомобилей разных марок, таких как: "Аррол-Джонсон", "Белсайз", "Энфилд", "Хумбер", "Сингер", "Хапмобия", "Стандард" и "Уолслей", позволили ему уже с 1910 года строить планы создания собственного автомобиля. Моррис намеревался собрать машину из деталей, полученных с помощью кооперации, дешевую в эксплуатации, по низкой цене, имеющую хороший сбыт. Финансовую помощь для осуществления своей мечты он получил от графа Маклесфилда.

Прототип первого "Морриса" был создан в 1912 году в гаражах Оксфорда.

Вскоре автомобили стали собирать в купленном здании бывшей армейской школы. "Моррис Оксфорд" состоял в основном из узлов, полученных от других фирм. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель поставляла известная фирма "Уайт и Поппе". При диаметре 60 мм и ходе поршня 90 мм, его объем составлял 1080 см3 ; от этой же фирмы поступала трехступенчатая коробка передач. Колеса предоставил Сэквин, покрышки - Данлоп, а фары - "Пауелл и Ханмер". Говорили, что "Моррис" - это автомобиль, соединяющий в себе опыт лучших британских автофирм. Несмотря на определенные недостатки в охлаждении двигателя и в системе управления, он занял хорошие позиции на рынке. Причиной этого стала достаточно большая мощность двигателя и дешевизна эксплуатации.
В 1913-1917 годах выпущено 1475 экземпляров этой модели.

И все-таки "Моррис Оксфорд" не мог рассчитывать на растущую популярность, поскольку мощности его двигателя хватало лишь на двухместный кузов типа "коч", в то время как другие фирмы уже предлагали шестиместные кузова для всей семьи.

Стремясь удовлетворить часть клиентов, "Моррис" выпустил новую, более крупную модель, которую называли из-за характерной формы радиатора bullnose cowley ("нос быка").





< ИСПАНО-СЮИЗА АЛЬФОНСОШТУТЦ БИРКЭТ >
Ссылки по теме МОРРИС ОКСФОРД:
  • МОРРИС ОКСФОРД
  • Mo Nunn Racing


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Похудение для женщин
    Похудение для женщин - самая насущная проблема с древних времен
    Ветераны молчат о своих нуждах
    Многие современные ветераны не имеют средства для создания комфортных условий дома
    Автомобили Расширенный поиск Контакт