Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ДЕ ДИОН-БУТОН

ДЕ ДИОН-БУТОН

< ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШВОКСХОЛЛ >


Изготовитель: Де Дион-Бутон, Париж, Франция 1903г.

Экстравагантного виконта Альберта де Диона, родившегося в 1856 году в Каркефу, приятели называли "спортивный маркиз" - он был не только хорошим фехтовальщиком, но и одним из первых автомобилистов и основателей французского автоклуба.

Фирма "Де Дион-Бутон и Трепарду", возникшая в 1882 году, строила паровые машины. В 1894 году де Дион выиграл первые автомобильные гонки на трассе Париж - Руан на паровом тягаче собственной конструкции. После неудачи в следующих гонках он пришел к выводу, что ему больше повезет с бензиновым двигателем некоего Даймлера из Штутгарта. Тем временем партнер маркиза - Трепарду, вышел из союза, опасаясь банкротства. Де Дион не удовлетворился двигателями Даймлера, имеющими от 700 до 900 об/мин. На своих агрегатах он добивался 3000 оборотов.

В 1895 году фирма "Де Дион-Бутон" сконструировала маленький трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт (0,75 л. с.). Новинки: зажигание при помощи электрической свечи высокого напряжения, прерыватель и аккумулятор. Автомобиль был популярен, и его двигатель применяли на своих моделях свыше 100 фирм, такие, например, как "Делаж", "Рено", "Фебус", "Адлер" и даже "Пирс-Эрроу" в Америке.
На Парижском автосалоне "Де Дион-Бутон" выставил свой первый "вуатюрет" мощностью 2,6 кВт (3,6 л. с.).

Представленная на иллюстрации модель 1903 года имела одноцилиндровый двигатель с объемом 942 см3 и мощностью 5,9 кВт (8,4 л. с.).

На протяжении долгих лет это был наиболее популярный тип французского автомобиля. Двухступенчатая коробка передач управлялась рычажком на рулевой колонке. При собственной массе 515 кг двухместный автомобиль развивал скорость 45 км/ч. В нем нашел применение мост де Диона с постоянным колесным расстоянием и более мягкой подвеской. Использовался в основном в гоночных и спортивных автомобилях, таких, как "Хорх", "Опель" или "Даймлер-Бенц".

Фирма "Де Дион-Бутон", изделия которой в большом количестве украшают музеи Европы, прекратила свое существование в 1933 году.




< ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШВОКСХОЛЛ >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Встраиваемые потолочные светильники
На сайте http://www.lighting.philips.ru можно найти качественные встраиваемые потолочные светильники без слепящего эффекта
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Автомобили Расширенный поиск Контакт