Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН

ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН

< МАРКУСПАНАР - ЛЕВАССОР >


Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика Мангейм, Германия 1885/86 гг.

В торговом реестре города Мангейм в 1885 году появилась фирма "Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика". Компаньон фирмы Карл Бенц начал строить дорожный автомобиль, который должен был приводиться в движение газолиновым мотором. Бенц использовал для этой цели трехколесное шасси со спицевыми колесами и резиновыми обручами. Промышленный двухтактный двигатель, производимый на его фабрике, делал лишь 120-180 об/мин., что было явно недостаточно для приведения в движение какой-либо машины. Затем Бенц создал четырехтактный двигатель, 0,55 кВт (0,75 л. с.), 400 об/мин.

Двигатель объемом 950 см3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажигание и замкнутое охлаждение. Он размещался между задними колесами, имел горизонтально расположенное маховое колесо. Спереди располагалось маленькое колесо, легкое в управлении. Привод, как и в велосипеде, передавался сдвоенной цепью. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном "Бенцине", а в 1886 году его фирма получила первый патент на автомобиль с газолиновым двигателем.

Благодаря Эмилио Родекеру, парижскому представителю фирмы Бенца, его автомобили стали более известны во Франции, чем в Германии. Жена Бенца, госпожа Берта, и два ее сына пришли к мысли, что патент Бенца нужно популяризовать также и в Германии. Однажды утром тихо, чтобы не разбудить отца, они вывели машину из гаража, завели двигатель и отправились в расположенный за 90 км Форихайм, где жила их бабушка. На водительском месте сидел 15-летний Эжен, рядом - его мать, а за ними - 14-летний Ричард. Вечером Карл Бенц получил депешу: "Удачи в Форихайме!"

На промышленной выставке в Монако в 1888 году усовершенствованный второй экземпляр "Патент-Моторваген" получил золотую медаль. Бенц вел свой автомобиль по улицам Монако, получив первые водительские права на свете. Они были выданы 1 августа 1888 года в Бадене.

В 1888-1893 годах было выпущено 15 единиц этой машины. Оригинальный экземпляр первого "Бенц-Латента" хранится в музее "Даймлер Бенц" в Штутгарте - Унтертюркхайме.






< МАРКУСПАНАР - ЛЕВАССОР >
Ссылки по теме ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН:
  • ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Цветы в подарок
    Преподнесенные цветы расскажут о ваших чувствах либо послужат дополнением к подарку
    Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
    Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
    Автомобили Расширенный поиск Контакт