Наверняка есть поклонники британской марки, для которых
тюнинг Jaguar XF от Arden - это нечто крайне неприемлемое. Жаждущим сохранения традиций наверянка придется по вкусу версия доработки XF от
Ecurie Ecosse.
XF от Ecurie Ecosse - это классика, харкатерный для доработок Rolls-Royce Phantom или Bentley Arnage подход, когда стандартные материалы(априори очень достойные) заменяются роскошными экземплярами ручной работы, покраска кузова для придания эксклюзивного оттенка проходит заново чуть ли не в двадцать этапов, а всюду в салоне появляются малозаметные, но такие приятные сердцу настоящего ценителя таблички с автографом мастера, вышитые на коже вензеля или выгравированные на порогах названия ателье.
Так, в салоне появились деревянные планки покрытые лаком piano black, иначе расставленные акценты мягкой голубой подсветки(она есть и в обычном XF), а стандартная кожаная обшивка панелей и сидений была заменена на первосортное покрытие из шотландской кожи с фирменной вертикальной прострочкой.
Однако, десница мастеров Ecurie Ecosse коснулась не только деталей экстерьера и интерьера, как можно было бы предположить - доработки включают полную перенастройку подвески, доработку выхлопной системы, а также три варианта тюнинга силовой установки.
Самый интересный из них - тюнинг стандартного турбированного V8 - пока находится на стадии разработки, но покупателям могут предложить добавиь азарта в 2.7л турбодизель - по желанию специалисты могут слегка перенастроить блок управления двигателем - и это даст прибавку в 30 л.с.(237 л.с. в итоге) при сохранении прежней экономичности, или подвергнуть его полному перепрограммированию - на выходе получится 258 л.с.
Подвергнув доработке мотор нельзя забывать о возросшем динамическом потенциале - дабы держать его под контролем Ecurie Ecosse предлагает клиентам понижение клиренса, новые тормоза и иные двадцатидюймовые диски с шинами Dunlop SPMAXX.