Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автовыставки / Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen

Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen

< Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от CitroenВыставка 'Мотор Шоу'/MIMS пройдет 26 - 30 августа в Москве >

Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте (IAA 2009) мировые премьеры 2-х концептов: городского электромобиля E-Up! и сверхэкономичного автомобиля L1.

Электромобиль E-UP! - наследник легендарного 'Жука' - построен на платформе семейства New Small Family, которое появится на рынке в 2011 году, но при этом еще более компактен (длина 3,19 м, ширина - 1,61 м, высота 1,47 м, колесная база - 2,19 м). Силовой агрегат переднеприводного концепта - электродвигатель пиковой мощностью 60 кВт (эксплуатационная мощность 40 кВт) с максимальным крутящим моментом 210 Нм и литий-ионная батарея. Максимальная скорость E-UP составляет 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунд. Такая динамика авто, оборудованного 3+1 пассажирскими местами, объясняется, в том числе, низкой снаряженной массой - 1085 кг.

Аккумулятор E-UP! позволяет проехать на одном заряде до 130 км. Подзарядить автомобиль можно на электроколонках, установленных в паркингах и вдоль дорог. Для подзарядки батарей до 80% потребуется около 1 часа, полная же зарядка от домашней розетки в 230 вольт займет не больше 5 часов. Если пользоваться выгодным ночным тарифом на электроэнергию (около 14 евроцентов за киловатт), расходы на 'питание' E-UP! составят не более 2 евро на 100 км. Кстати, встроенный разъем для зарядки батарей скрывается за откидывающейся эмблемой на V-образном капоте E-Up!


На крыше E-Up! установлены солнечные батареи, питающие бортовую сеть, а когда автомобиль стоит, то и привод вентилятора охлаждения салона. На рынке E-Up! появится в 2013 году и, как уверяют в Volkswagen, будет доступен по цене и максимально пригоден к повседневному использованию 'без каких-либо компромиссов'.

Вторая франкфуртская новинка Volkswagen - гордо названный самым экономичным автомобилем в мире L1 - потребляет всего 1,49 л дизельного топлива на 100 км. Кузов из усиленного углепластика L1 весит 124 кг, а уровень выброса CO2 39 г/км является на данный момент новым рекордом - 39 г/км. При этом прототип, обладающий отличными аэродинамическими свойствами (cw=0,195), развивает до 160 км/ч. Достижению высокой аэродинамики способствует соотношение размеров авто: в то время как по длине в 3813 мм L1 сравним с Volkswagen Fox, а по высоте - 1143 мм - с Lamborghini Murciélago, по ширине - 1200 мм - ему нет равных в мире.

Силовой агрегат L1 состоит из двухцилиндрового турбодизеля TDI, электромотора и 7-ступенчатой коробки DSG. TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail в зависимости от нагрузки может работать в двух режимах: в стандартном 'ЭКО' развивает мощность 20 кВт/27 л. с. (при 4 000 об./мин.); в режиме 'СПОРТ' - используется лишь для достижения максимальной скорости - мощность увеличивается до 29 л. с./39 кВт (при 4 000 об./мин.).

Электродвигатель, питающийся от литий-ионной аккумуляторной батареи, поддерживает дизель в штатном режиме работы. При помощи электродвигателя можно увеличить крутящий момент на 40% от общего диапазона частоты вращения. Кроме того, электродвигатель может самостоятельно приводить в действие L1 на коротких дистанциях.

Посадка в прототип осуществляется через откидывающуюся в сторону панель крыши, а вместо классических зеркал он оснащен видеокамерами, передающими изображение на активный дисплей OLED (органический светоизлучающий диод). Серийное производство L1, как и E-Up!, начнется в 2013 году.

< Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от CitroenВыставка 'Мотор Шоу'/MIMS пройдет 26 - 30 августа в Москве >
Ссылки по теме Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen:
  • Франкфурт 2009: E-Up! и L1 от Volkswagen
  • В ноябре 2009 года в России стартуют продажи нового Volkswagen Polo
  • Продажи Volkswagen Golf Plus стартуют в РФ через несколько месяцев
  • Volkswagen готовит к премьере дизельный родстер Bluesport
  • Франкфурт 2009: концепт REVOLTe от Citroen
  • Новый Volkswagen Polo будет представлен весной 2009 года
  • Специально для США Volkswagen разработает новый седан
  • Volkswagen
  • Volkswagen выпустил новый дом на колёсах
  • Volkswagen определился с местом сборки электромобилей New Small Family


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Основные принципы Интернета
    Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
    В iOS 7 найдены существенные недоработки
    10 июня 2013 года на конференции Apple была представлена широкой публике новая версия операционной системы Apple iOS 7
    Автомобили Расширенный поиск Контакт